Я проснулась, мой телефон гудел. Это был Ярик.
Алё, что такое?
-меня выписали, через 40 минут я буду у твоего дома. Ты выйдешь?
Хорошо, я выйду.
Звонок завершён, я пошла в ванную, умылась и почистила зубы. В комнате я замазала синяки под глазами и накрасила ресницы. Но, что мне ответить Ярику? Я наверно соглашусь. Да я ему совру, но нечего я сделать больше не могу. Я одела лёгкую кофту и синие джинсы. В двери постучались. Это был Ярик. Мы вышли в подъезд.
-т/и, это взаимно?
В голове было куча мыслей. Но я всё таки совру.
Да, я тебя люблю.
Парень обнял меня и поцеловал в лоб.
-пошли на крышу? Там скоро ребята будут, как раз расскажем о наших отношениях.
Пошли.
Мы шли в тот подъезд, мы общались о разных темах. Но я думала об одном. Как на это отреагирует Саша? Я незнаю. Мы были на крыше и разговаривали. Тут резко пришли ребята и Саша тоже был.
-ребят, я хотел вам сказать. Я с т/и начал встречаться!
Все начали за нас радоваться, но в глазах Саши я видела разочарованность. По взгляду Ани тоже было понятно что что-то здесь не то. Я совсеми общалась, всё время на меня смотрел Ярик. Мне было некомфортно, Саша молчал и даже в мою сторону не смотрел. Что-то здесь не так. Начало уже темнеть, все начали расходится и Ярик меня потащил в сторону.
Что такое?
-т/и честно хочу сказать, ты настолько прекрасна. Твои глаза это самое прекрасное что я видел. Они сияют. Я хочу всегда с тобой быть, ты пахнешь карамелью. Твоя улыбка это что-то тёплое. Я не могу поверить что у меня появился настолько прекрасный человек как ты.
Правда? Ярик мне очень приятно, мне никто так много комплиментов не делал.
Я обняла Ярика, но сердце моё разрывалось от того что я ему вру. Я его не любила, я люблю Сашу. Но мне приходиться ему врать. Когда я повернула голову я увидела взгляд Саши, и почему-то он быстро ушёл домой. Надо мне кажется ему написать. Что-то здесь не так. Я начала идти домой с Аней.
-ты же его не любишь.
Почему? С чего ты это решила.
-Я тебя хорошо знаю, говори, почему ты с ним встречаешься?
Мы дошли до квартиры, и зашли в неё.
-ты будешь говорить?
Я с ним и-за жалости.
-и зачем?
Он попал больницу и-за меня, он ревновал меня к Саше. И сказал что любит меня, я не хочу чтоб он пострадал и-за меня ещё сильнее. Поэтому я начала с ним встречаться.
-ты же знаешь что это ненадолго?
Знаю. Что у тебя с Лёшей? Его сегодня не было.
-незнаю, вроде заболел, он мне написал, но я не ответила и давай не об этом? Ты видела Саша грустный.
Видела, ты знаешь что случилось?
-незнаю, наверно он любит тебя, и ему грустно что ты начала встречаться с Яриком. Я советую ему написать.
Хорошо, так и сделаю.
Я пошла в комнату, переоделась и написала Саше.
Привет, что случилось? Ты был каким-то грустным.
Ответа так и не последовала. Я решила на нервах покурить. Я открыл полностью окно. И начала курить. Мне было всё равно что скажут соседи, у меня намного серьезней проблемы. Как в комнату зашла Аня.
-ты чё творишь?
Курю.
-окно закрывай, не дай бог что-то надумала.
Нечего я не надумала, я просто курю.
-ты Сашу любишь?
Такой резкий вопрос, на я хотела ответить правдой.
Да, люблю.
-я тебя поняла, аккуратно кури.
Хорошо.
Аня закрыла двери а я дальше курила. Я видел детей которые вечером ещё гуляют. Они качались на качелях, смеялись и прыгали. А я стояла и спокойно курила. Как резко я начала плакать, я сама этого не заметила. Просто слёзы начали идти. Я устала врать Ярику, я его не люблю. Но с ним встречаюсь а Саша? Он наверно меня любит. А я его люблю. Но нечего мы друг-другу не скажем. Я закрыла окно, включила телефон ожидая ответа от Саши, но было пусто. Я легла на кровать и просто заснула