-т/и, вставай, т/и!
Кто это?
-Саша, это Саша!
Я открыла глаза и увидела зеленоглазого.
Послушай, ты можешь просто уйти?
-нет, я не могу просто уйти! Послушай, это не была измена.
И что это было?
-это моя сестра! Она всегда ходит на тусовки.
Парень достал телефон и начал показывать фотки сёстры.
-вот, это она тогда со мной была.
И вправду, девушка очень была похожа на Сашу.
Извини, Саш.
-всё хорошо, просто не надо так убегать, я переживал.
Хорошо.
-тогда собирайся, не будешь жить ты у Лёшы.
Я умылась и почистила зубы, собрала вещи и вышла в коридор, там стоял Лёша и Саша.
Лёш, спасибо тебе огромное!
-да пожалуйста.
Я обнялась с парням, и вышла в подъезд.
Ты откуда узнал что я у Лёшы?
-он сам мне сообщил.
Понятно.
Мы шли к Саше домой, но я хотела зайти к Ане.
Я зайду быстро к Ане домой, хорошо?
-Окей, жду тебя около подъезда.
Я зашла в квартиру, была просто тишина, когда я зашла в гостиную, у видела ужасную картину. Аня наглоталось таблетками, а на столе была записка.
Т/и привет, сегодня меня не станет, я тебя очень сильно люблю. Но я поняла, что я никому не нужна. Ты прекрасная подруга, и не вини себя! Просто, я решила что так надо. Я тебя очень сильно люблю, и надеюсь что у тебя с Сашей всё будет хорошо! Вспоминай меня бывает. Пения птичек слушай, но вино не пей. Я буду смотреть на тебя с неба, и радоваться каждому твоему событию, люблю!
От Аньки.Я упала на пол, это снова и-за меня! Я позвонила в скорую, они приехали и собрали Аню. Я вышла на улицу к Саше.
-это Аня?
Да, Саш, мне плохо.
Парень крепок меня обнял, а я начала плакать. Аня, моя подруга детства. Её больше нет. Почему все уходят? Почему Аня так сделала? Всегда есть выход.