Я проснулась, как в палату заходит доктор.
-мы можем вас уже выписать, как вы себя чувствуете?
Хорошо, вы можете меня выписать? Ура, я против не буду.
-ну тогда отлично.
Доктор начал подписывать бумаги, а я начала собираться.
Когда я вышла из больницы мне стало намного легче, я всё с собой взяла. На телефоне было много сообщений по типу «мне приехать к тебе?» но я никому не ответила. Я хотела сделать сюрприз. Я решила пойти домой, когда я постучала в двери, Аня открыла двери.-т/и? Тебя выписали?
Аня подбежала и обняла меня очень сильно.
Да! Сама очень рада.
Я зашла домой, у нас в гостях был Лёша.
-привет, тебя выписали?
Привет, ага.
Парень подошёл и обнял.
Я наверно пойду погуляю.
-ты же только выписали, и уже на улицу? Ну смотри аккуратно.
Я переоделась и решила пойти к Саше, я постучалась в двери, но, открыл Ярик.
-т/и? Привет! Тебя выписали?
Да!
Парень очень сильно меня обнял. И полеловал. Но, что он делает дома у Саши?
-а что ты тут делаешь?
Да решила зайти к Саше, а потом к тебе.
Честно, к Ярику я вообще не хотела идти, но, надо было что-то сказать.
-тогда понятно, заходи.
Я зашла в квартиру, сняла обувь и увидела Сашку. Я подбежала и обняла его, он хотел меня поцеловать, но вспомнил что рядом Ярик. И на ушко сказал.
-мы ему скажем?
Не время, давай просто с ним посидим?
-ладно.
Мы сидели и разговаривали, всё было хорошо, но мой телефон был на столе и туда пришло сообщение, Ярик был около стола, поэтому я попросила подать мой телефон.
Ярик, дай мой телефон.
-Хорошо.
Ярик начал нести мой телефон, но увидел уведомление от Влада.
-что это за Влад?
Саша понял про кого он сказал, и зеленоглазый странно на меня посмотрел.