Я проснулась, но от Саши не было не единого сообщение. Я незнаю что делать. Куда он пропал? Аня вошла в мою комнату.
-щас компашка идёт гулять, ты идёшь?
А, да я иду.
-тогда собирайся.
Я пошла в ванную, умылась и почистила зубы. Зашла в комнату и замазала синяки под глазами и накрасила ресницы.
Одела лёгкую кофту и синие джинсы. Сегодня вроде было тепло.-ты собралась? Мы идём?
Да, пошли
Мы обулись и вышли.
-почему ты не хочешь рассказать всё Владу?
У него у самого куча проблем, я не хочу.
-может всё таки надо? Он всегда тебе помогал, поддерживал. А ты даже позвонить ему не хочешь.
А зачем мне ему звонить? Ради помощи? Нет.
- ну Влад такой...
Всё, закрыли тему.
У меня появилась какая-то злость. Я ненавижу разговоры про Влада. Мы зашли в подъезд. И поехали на лифте.
Мы оказались на крыше, но, там не было Саши. Мы подошли и со всеми поздоровались. Как резко меня Ярик увёл от ребят.Что случилось?
-ты меня любишь? Честно скажи.
Люблю. Что за вопросы?
Я врала, я просто хотела чтоб с ним было всё хорошо.
-да я незнаю, мне Амина сказала, что ей кажется что тебе Саша нравиться.
Ты не слушай Амину, она даже лично со мной не знакома.
Амина портит все мои планы, не глупая девочка.
-ну тоже верно, т/и я тебя люблю.
Да ты чего? И я тебя.
-просто мне кажется, что скоро меня в живых не будет.
Всмысле? Почему ты так думаешь?
-ладно, забей, пошли в ним.
Ярик начал просто уходить, а я стояла. Я не могул понять, почему он так думает? Мы же с ним вместе. Я пошла к компании и села около Ани. Незнаю, после слов Ярика я не хотела к нему садится.