17 глава

63 1 0
                                    

Я проснулась, вытерла в глаза, как в комнату зашёл Саша.

-т/и, я так подумал, давай на тусу сходим?

Что за туса? Зачем нам туда?

-да в жизни щас происходит много плохого, вот потусим, и хорошо будет.

Я встала в ступор, я ненавижу тусовки, только и за одного момента.

-мы пойдём? Почему ты молчишь?

Саш, я не люблю тусовки.

-почему?

Плохие ассоциации.

-можно подробнее?

Один раз, я пошла на тусовку с моим парнем. Мы встречались 2 года, я его сильно любила, но, на тусовке он потерялся. Я его искала, в полицию ходила, но его не нашли. Он поменял номер, место жительства. Он всё поменял, после той тусовки.

Парень подошёл и спрятал мою прядь за ухо, и поцеловал.

-извини, я не хотел чтоб ты это вспоминала.

Всё хорошо. Можем пойти на тусовку.

-а та ситуация?

Всё равно.

Я накрасилась, сделала стрелки и тушью накрасила ресницы. Одела чёрное платье, оно было очень красивое.

Я собралась!

Парень вышел из ванны, он был одет в джинсы и в худи.

-т/и, ты очень красивая, такое красивое платье и стрелки тебе идут!

Оу, спасибки, пошли?

Мы обулись и ждали такси, мы ехали минут 20 и приехали к зданию.

У нас тут туса?

-да, т/и не бери алкоголь, мы просто там посидим и всё.

Да, хорошо, без проблем.

Мы зашли в здание, было много людей, все танцевали, и пахло алкоголем.

-пошли за этот столик?

Пошли.

Мы сели за столик, я смотрела  как все танцуют и пьют. Даже самой захотелось потанцевать.

-мне взять напиток какой-то?

Да, возьми без алкоголя.

-хорошо.

Саша пошёл на бар, брать мне напиток, я смотрела как все танцуют, но резко решила посмотреть в бар, Саши давно не было, но, он общался с какой-то девушкой, и он его обнимала. Нет, мне это хватит, я просто уйду, я взяла сумку и ушла, я заказала такси и поехала домой к Саше. У меня есть 2 его ключи, я зашла в его квартиру, забрала все вещи и закрыла двери. Я не могу терпеть это, он с ней общался с улыбкой на лице, и будто не думал вообще обо мне.  Я шла к Ане, шли слёзы на щеках. Мне звонил Саша, но я просто отключила телефон. Я открыла двери.

-ты вернулась? Т/и? Что с твоим видом?

Нечего, я тут забрать пару вещей и уйду.

-всмысле? Я тебя никуда не отпущу с таким видом! Что с тобой?

Со мной всё хорошо, отвали.

Я зашла в свою комнату и положила все вещи в рюкзак, и ушла из квартиры. И где мне жить? Незнаю. Я вышла на улицу, и опять на площадке Лёша.

-привет т/и, что с тобой? Почему у тебя опять слёзы?

Да всё плохо, я больше не вместе с Сашей.

-серьёзно? Почему?

Незнаю, считается это за измену, но, я с ним пошла в клуб, он сказал что пойдём мне за напитком, его не было минут 15, я смотрю а он с другой общается и у него улыбка до ушей! Я психанула и ушла.

-не очень, давай я с ним поговорю?

Лёш, я знаю вы там были в ссоре почти, так что не надо.

-а зачем тебе этот рюкзак? Ты же с Аней живёшь.

Больше не хочу, я собрала вещи и ушла.

-и где ты жить будешь?

Незнаю, на улице может чуть поживу.

-ты серьезно? Давай тогда ко мне?

Правда? Спасибо огромное.

Лёша начал меня вести, и мы пришли к хорошему зданию, зашли в подъезд, и Лёша нажал на 5 этаж. Мы приехали, Лёша открыл двери, и сели в гостиную.

-у меня трёх комнатная, одно комната с шкафом и кроватью, для тебя, тебе же это подойдёт?

Да, вообще супер!

Лёша пошёл в душ, я была одна в комнате. Ярика больше нету, а с Сашей? Я незнаю. Я зависима от него, я его сильно люблю, его нежные поцелуи, для меня это прекрасно. Я включила телефон, там было куча смс от Саши.

-ты куда убежала?
Т/и я переживаю.
Что у тебя с телефоном?
Если ты про бар, то это моя сестра была.
Т/и ответь.
Мне Аня сказала что ты ушла из дома, ты где?

У меня нету сил на это отвечать, я так устала от всего.

-спокойной ночи, т/и.

Ой Лёша? Споки.

Лёша закрыл двери в комнату, и я легла спать.







Вот так пока-что

В поисках зелёных глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя