Была ночь, Саша меня разбудил.
-мне надо по делам, утром приеду.
Точно?
-да, я люблю тебя.
и я тебя Саш.
Саша поцеловал меня нежно в губы, и вышел из квартиры. Я сидела в телефон ведь не могла заснуть, как резко я слышу что кто-то врезался, я решила пойти на балкон и посмотреть. Я увидела Сашкину машину, там была уже полиция. Я без всяких мыслей уже побежала туда.
САША, САША.
Я увидела тело Саши, он был весь в крови, я проверила его пульс, он умер. Я села около Саши и начала рыдать, разве я этого заслужила? Я осталась одна, я всё ещё помню поцелуи Саши. Я помню наше свидание на вертолёте, где он говорил как меня любит, говорил чтоб я его забыла. Но разве я могу его забыть? Зеленоглазый парень, пепельные волосы. Я не хочу больше жить, я не найду парня лучше его. Я теперь одна, Ани больше нет, Ярика тоже. А сейчас я сижу около телa Саши. Мне надо продолжать жить, но разве у меня это получиться? Нету больше моих родных людей, Сашенька, вернись обратно, не едь никуда. Но, нет он уехал. Я не могу даже понять что я сижу около его тела, я больше никогда не почувствую его поцелуя либо прикосновений, даже его красивые глаза я больше не увижу. Я во всех буду искать его, я без него не смогу. А ведь последние его слова были: я тебя люблю.
(.конец.)
На этом всё, спасибо что читали фф.