3.

696 34 3
                                    

Парень затыкает мне рот жарким поцелуем и ведет в неизвестное направлении. Я неуспеваю и заметить как мы вваливаемся в тёмное помещение. Блондин все ещё яростно целуя меня включает свет в спальне. Его ладонь  быстро лазяет мне под платье, а длинные пальцы погружаются мне в трусики и раздвигают нежные складки.
И черт подри это слишком охрененно...
Его пальцы медленно, будто бы дразня входят во внутрь заставляя тело судрожно задрожать. Такое ощущение что миллиарды электрических точек задевают каждую частицу моего тела.
— Твои стоны рай для ушей, — разносится глухое рычание.
Я почти на краю! И я да он чувствовал это! И не знаю почему но вынул из меня пальцы, от чего я недовольно застонала и хныкнула.
Он медленно стянул пряжку ремня и начал растегивать ширинку своих черных джинсов косясь на меня. Отбросил белоснежную рубашку в угл комнаты и я впервые увидела его кубики пресса. Боже мой...
— Хочешь продолжить? — спросил он порочно яростно.
— Да...Очень, — как на автомате закивала я.
— Только при одном условии...— тихо усмехнулся парень и запер дверь на замок.
— Какое условии? — чуть настороженно спросила я.
Он достал с задних карманов еще не стянутых с него джинсов маленькую коробочку покрытую красным бархатом.
Я тяжело сглотнула и подняла на него голову встречаясь с пронзительным взглядом серо-измрудных глаз. 
Парень достал наручники и повалил меня на кровать. Привязал мои руки к перилам тахы и ключиком запер замок. Он лёгким движением ладони открыл коробку, в которой красиво лежало кольцо с бриллиантом по середине от чего я в изумление закусила губу.
— Валя. Выбирай, либо ты ужасно возбужденная взаперти смотришь на то как я дрочу на тебя, либо...Я трахаю тебя сейчас, но в условие что ты выйдешь за меня замуж, — произнес парень.
— Что?...
— Ты попала в ловушку мышонок, — улыбнулся парень, а ключ от комнаты затерялся в кармане его штанов.
— Забыл представиться кстати...— вдруг обрушил недолгую тишину моего раздумия парень. — Егор Кораблин.
До боли знакомая фамилия ударила в мозги, но моему пьяное сознание вспомнить нечего не удалось.
— Ну что? Валя? Подумала?
В моей киске разбушевался такой огонь, и я горю от желание почуствовать какую нибудь твёрдую поверхность внутри себя. А парень стоял передо мной практически голый, сексуально отжимался надо мной вжимая в моё оголенное бедро свой член.
— Егор...Да, — несдерживаюсь я выдаю ответ.
— Что "да"?
— Я выйду за тебя, но пожалуйста трахни меня...— тихо застонала я и почувствовала как мои руки освободились от металлических наручников. На запястьях я заметила конечно же посинения. Егор улыбнулся мне и взяв меня за ладонь надел на мой палец обручальное кольцо, а потом любил. Мы занимались этим все ночь на пролёт. И мне было до безумия приятно.

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя