6.

591 29 2
                                    

Pov Егор.

— Пап, у меня есть кондедат, — радостно начинаю я шипеть в трубку.
— Что опять? Какой к черту кандидат? Что ты там наискал? — приходит в ответ раздражённо.
— Невесту! Она очень красивая...
— Я же сказал, Егор! — прорычал отец. — Ты женишся на Алисе! И точка!
— Какая к черту Алиса? — истерично усмехаюсь. — У меня под носом такая красавица, а я за какую то гору жира женюсь? Издеваешься?
— Вов, ты правда перегибаешь, — послышался голос матери. — Егор у нас такой красивый, а ты ему совсем уродливую девчушку предлагаешь. Ему нужна такая же как и он. Красивая и богатая.
— Она не богатая...— тихо бубню я. — Но очень умненькая девушка. На работу хочет поступить, но её не берут, так как она...
— Все прекрати, — перебивает меня папа. —  Привозишь её завтра к нам.
И гудки. Класс.
— А-а-а-а! — раздается вдруг на весь дом девьчий испуганный визг, а я быстро выбегаю на первый этаж.
— Что случилось? — взволнованно спешу в кухню.
Валя стоит на кухонном диване и ложкой махает на пол где скомкавшися  спит мой кот Феня. 
— Что это?! — сново ввизгивает она.
Меня охватывает дикий приступ смеха.
— Кораблин! Не зли меня!— рыкнула она на меня.
— Это мой кот, Валюх, — успокоившися от смеха подхватываю Феню на руки. — Феня знакомься это твоя мамка. Злая? Да нет, она добрая...
— Кораблин, это что за кот у тебя такой странный? — облегчённо вздохнула девушка и слезла с дивана. — Без шерсти. Разве такое бывает?
— Валя, а у тебя с биологией все хорошо в школе было? — спрашиваю у неё гладя Феникса.
— Нет. Я в биологии – круглый ноль, — взмолилась она и осторожно прикоснулась своими аккуратными маникюрнымм пальцами к коже моего Фенька.

****

— М-м-м, очень вкусно...— облизнул я губы уничтожая во рту лист салата.
Валя оказалось не только красивой, сексуальной и разумной. Она чудесно вкусно готовила. Такую сытную пищу, даже в самом элитном ресторане не найдёшь.
— Спасибо, — поблагодарила она меня и улыбнулась.
— Мы завтра съездим к моим родителям...— начал я. — Они хотят тебя увидеть.
— Хорошо, — послушно кивнула она и откусила мягкий и свежый хлеб.
Я изумленно завис на ней. За тем как она изящно вытирает салфеткой запачканные соусом уголки рта как бережно обращается со столовыми приборами, как медленно и тягуче жевала еду тщательно пробуя привкус. Идеальная женщина, я не могу сказать нечего большего. В ней нету нечего к чему можно придраться.
— Я наелась, — сообщила она и встала со своего места захватывая в руки тарелку с недоеденным ужином.
— Ты же практически нечего не съела, — приподнял я бровь вверх.
— Я сыта, это главное. Тебе приятного аппетита, — резко и без эмоционально пропевает Валя. — Пойду посмотрю фильм.

Я как то безохотно дожуевую салат с мясом и встаю со стула. Бросаю в мусорку недоеденную пищу и кладу тарелку в посудомоючную машинку. Вспоминаю что где то у меня была пачка с попкорном. Быстро поджариваю их в микроволновой печи и сыпаю из пачки в ведёрко. Зайдя в гостиную где моя невестка уже вовсю увлечённо смотрит фильм сажусь рядом с ней и протягиваю девушке ведёрко с лакомством, что она тут же принимает к себе.
— А поделиться? — жалостно гляжу на то как она съедает попкорн.
Она неловко улыбается и устраивает ведёрко на моем колене. Обнимаю Валю за плечи, а она ложит свою голову мне на плечо. Мы проводим так целый вечер иногда переглядываясь и делясь своими впечатлениями о фильме.

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя