— А что случилось?
— У нее глова кружится, тошнит, темнеет в глазах. И какая та совсем бледная она в последнее время,— задумчиво провел пальцами по подбородоку.
— Ах, ты ж, Боже мой. Я когда тобой забеременела у меня такое же было, — не понятно для чего сообщает мама. —Может она залетела?
— Мам, прекрати, — резко и чётко выдавливаю. — Мы с Валей предохранялись, сейчас вообще какой век?
Кроме одного раза. В ванной.
Блядь...Когда это было? Пока мать корчится в недовольстве я перебираю все варианты когда это было. В субботу? В воскресенье? Во вторник? Точно...Пять дней назад, в понедельник.
— Жаль, но Егор, смотри на меня, только посмей её упустить я тебе руки повырваю, — сказала мать и развернувшися ушла по направлению к лифту. — Обидишь её, я тебе такое устрою.
— Ты её больше меня любишь! — закричал я матери вслед.
Мама лишь тихо усмехается и скрывается в дверях лифта.
Встреча с Валей, наше слегка не в приличном виде знакомство были не случайностью.
Тот день.
— Ты должен кое что сделать, Егор. Видишь её? — указала мама на ноутбуке на девушку. Весьма красивую и ухоженную.
— Вижу. Ты что решила шпионкой стать? Зачем ты следишь за бедной девочкой?девочкой должен взять её в жены! — шипит мама и замолкает, стоит отцу зайти в гостиную. Странно поглядывая на нас берет зарядник и обратно скрывается извиду. — Понял?
— Мне как то все равно, знаешь ли...— пристально принялся изучать худое тельце и нежное личико бренетки. — То есть за гору жира мне не придётся жениться?
— Нет. Смотри она идеальная, а какая умная! Вай, вай...Она сейчас собирается в клуб в соседнем квартале, ты должен каким то чудом заставить выйти замуж за тебя, понял?
— Понял, — киваю я, а губы растягиваются в алчной ухмылке и страстью завладеть прекрасным телом и душой.
Наше время.
После последней сегодняшний конференции направляюсь в свой кабинет. Валя лежит на диване и мило сопя спит в обнимку с моей подушкой которую я хранил в шкафчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за первого встречного || 18+
Fiksi PenggemarБывает так, что даже хорошим девочкам сносит крышу. Так произошло и со мной. Я - Валя, и мне стыдно. Вчера - лучшая на курсе, гордость отца, сегодня я проснулась в постели с незнакомцем, с обручальным кольцом на пальце. Как это случилось?! И почему...