Ну, Валь...Ты что обиделась?
Я шумно вздохнула и захлопнул дверь кабинета шагая по направлению лифта.
Все заседание Владимир Александрович не сводит с меня глаз, что то хмуро и вдумчиво изучает моё лицо будто бы сканируя меня изнутри.
И Боже как же это странно. Будто бы я что то грешное сделала. После заседание в зале поднимаюсь в кабинет Владимира.
— Вы просили меня зайти? — спрашиваю я тихим тоном.
— Да, Валя, пройди пожалуйста сюда, — попросил мужчина и выкинул сигарету в мусорное ведро.
Я прошла вглубь кабинета и присела на стул напротив будущего свекра который тоже расположился на рабочем кресле .
— Валентина мне тут кое что рассказали, — начал мужчина. — Но я очень сильно надеюсь что это неправда.
— Что именно? — скидываю бровь вверх вопросительно. — Я полностью во внимание.
— Валь, — жёстко. — Ты вправду сливаешь всю информацию компании нашим конкурентам?
Моё сердце замирает, что забиться ещё сильнее в секунду.
— Ч...Что? С чего вы взяли? — я ошарашенно гляжу на разозленное лицо будущего свекра.
— Зачем ты строила из себя такую мышку, когда оказалась такой крысой? А? — спрашивает мужчина. — Не добилась рабочего места через меня, переключилась на моего сына? Ты ведь все знала, а строила перед Егором из себя какую то барашку! Так ведь?
— Владимир Александрович, — грубо произношу я. — Как вы вообще могли о таком подумать?! Зачем мне это?
— А кто еще, простите меня? — с злорадной насмешкой спросил мужчина. — Ты ещё даже не вышла замуж за Егора как уже натворила пакостей! Я так и знал что ты такая же как и все конченная мразь.
— Вы вообще знаете как мы познакомились? — цежу я сквозь сжатые от гнева зубы. — Все это было враньем.
— Не надо. Объяснять. Я уже понял как, ещё с первого знакомства, — кивнул мужчина. — Лохонула моего глупого сына...
— Глупого? По моему что то здесь не чисто...— тягучее засмеялась я. — Егор заставил меня выйти за него в первую секунду знакомства.
Брови Владимира опускаются вниз хмурясь. А красиво очерченые черты мужского лица корчатся внедоумение.
— Мы познакомились в клубе. Я...Не знала не его имени не фамилии. Парень просто молча завёл меня в Vip и стал шантажировать, — рассказала я Владимиру избегая страстных и жарких моментов нашего уж слишком горячего как огонь знакомства.
— Чем?
— Э-э-э, это уже между нами с Егором,— уверенна красняя как помидор предъявила я. — Вы лучше спросите зачем мне нужен был ваш сын. Вот тут вы уже правы. Для того чтобы вы взяли меня на работу, но я...
— Понятие не имела что Егор мой родной сын, — перебил меня мужчина. — Допустим ты тут как то оправдалась, а что насчёт того что ты сливаешь информацию конкурентам?
— Это все какая та чушь, — закатила я глаза и сложила руки на груди. — Зачем мне это нужно, а?
Неожиданно дверь кабинета распахнулась, а в помещение сразу же вошёл Егор.
— Отец, кто дал права пускать Лианель в офис?! — прорычал парень и только сейчас заметив меня замолк. — Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за первого встречного || 18+
FanfictionБывает так, что даже хорошим девочкам сносит крышу. Так произошло и со мной. Я - Валя, и мне стыдно. Вчера - лучшая на курсе, гордость отца, сегодня я проснулась в постели с незнакомцем, с обручальным кольцом на пальце. Как это случилось?! И почему...