7.

567 26 0
                                    

Pov Валя.

Просыпаюсь я в тёплых объятиях Егора. Мои губы окрашивает нежная улыбка увидев как парень  что то сердито бубнит себе во сне и как хмурятся его брови.
Недолго глядя на него мой взгляд поднимается на белый потолок.
Тело как в ломке болит, всю ночь меня жёстко имели. Сегодня надо будет вечером знакомиться с родителями моего будущего мужа. Я скоро буду Кораблиной то есть?..Боже мой. Всегда задумывалась какая будет фамилия у моего мужа. Вот, Валя, наслаждайся ею или думай от куда у тебя такая мысль что его фамилия тебе знакома.
— О чем думаешь? — вдруг раздался голос Егора со стороны.
— Да так..— тихо пробормотала я повернулась к блондину вглядывая в его сонные глаза. — Сделай мне массаж.
— С удовольствием, — пожал плечами парень и устроил свои горячие  тяжёлые ладони на моих лопатках и стал плавно зажимать их периодически переходя то к шее, то к позвоночнику или же к бёдрам и бокам.
Продержался парень всего двадцать минут, а затем стал ныть что устал. Но отпускать меня из своего плена он не захотел и стал мучать жадными поцелуями.
Мои длинные волосы повисли с кровати на пол, а губы стали также алчно и яростно отвечать ему. Егор устроил свои сильные в бицепсах руки по обеи стороны от меня и я телом поддалась к нему ближе. Нашему приятному делу помешал звонкий трезвон моего мобильника.
Я быстро его выхватила с тумбочки и посмотрела на дисплейр на котором высвечивается "папа". Да ещё и на видеозвонке!
— Чш-ш-ш! Выйди из спальни быстро, — повелела я Кораблину, а тот неохотно встал с нашей кровати и скрылся в дверях ванной.
Я легла на подушку и полностью закуталась в одеяло. Облизнула губы на которых сохранился его кофейно-мятный вкус и приняла вызов.
— Валя...Ты до сих пор спишь? — смутился отец.
— Ну да, выходной же..— притворяясь только проснувшийся замямлила я.
— Дочь ты когда домой собираешься?
— Пап, я навсегда ушла, — закатила я глаза.
— Это мы ещё посмотрим...— забубнил он. — Что это шалава вчера делала? Опять в дом мужиков приводила?
— ...Нет. Готовили с ней ужин, все ок, — бормочу я и потираю переносицу.
— Хм, а что с твоими губами? — спросил неожиданно отец.
— А-э...Чаем вчера обожглась, — отвела взгляд в сторону. Второй раз когда я вру отцу! Я считаю!
— Осторожнее надо быть, — строго произносит папа. — Мне пора давай,дорогая, пока.
— Пока, пап.
И отключка.
— Что говорил? — спросил Егор заходя обратно в спальню из душа в одном полотенце на узких бедрах.
— Удивился почему я еще сплю, спросил про мать мою и так далее неинтересно, — перечислила я.
— А, понятно, — усмехнулся парень и достал фен из комода.

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя