14

245 13 0
                                    


Доброе утро оно и доброе когда проснувшись застаешь на кухне будущую жену которая готовит вкуснейший завтрак. Я подхожу к ней сзади и устраиваю свои тяжелые ладони на ее тонкой талии.


— Ты уже проснулся? — спросила она своим бархатным голоском. — Я уже почти все сделала садись за стол. 


Вдыхаю её сногшибательный аромат и улыбаюсь моей заботливой девочке. 


— Спасибо, любимая, — совсем уверенно протянул последнее слово и поцеловав девушку в шею отстранился от неё. 


Она немного удивлённо замирает и подняв на меня взгляд широко улыбается. Я сажусь за накрытый стол вдыхая запах еды. 


— Приятного аппетита, — она кладёт на стол тарелку с яичницой и помидором по турецкии и садится за стол. 


— Какие на сегодня планы? — спрашиваю у шатенки и заливаю себе на белоснежную тарелку салат и основное блюдо. 


— Ну...Универ, работа, а вечером мы договорились с подругой что она придёт к нам в гости, — сообщила Валя и принялась за трапезу. — Надеюсь ты не против? 


— Нет, милая. Делай все что хочешь, дом полностью в твоём распоряжение, — проговориваю я и отправляю в рот вкусную пищу. 


— Мгм, — мычит она с набитым ртом. — А ты чем будешь заниматься? 


— Немного поработаю, потом заеду кое куда по делам, а вечером, надеюсь, ты меня расслабишь в постеле, — с намеком подмигиваю Вале и ухмыляюсь. — Да же? Будешь опять звать меня "Егорчиком"? 


— Какой же ты..— процедила девушка и сложила руки на столешнице. 


— Какой? — передразниваю Валю следя за тем, как красиво очерченые брови сводятся к её лбу. 


— Пошлый извращенец! — выплеснула она и злорадно ухмыльнулась. 


— А что извращенцы бывают не пошлыми? — с вызовом приподнимаю бровь. — И вообще я твой муж, ты должна меня любого любить. 

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя