*Наше время.*
Проснувшись подтягиваюсь в постели и зеваю. Тру кулачками сонные глазки и что то острое цепляется мне в кожу век.
— Ай, — мой стон разрушает тишину в спальне. Кольцо? Обручальное? — Твою мать..
Поворачиваюсь в другую сторону. Неизвестный мне парень спит на животу как труп, громко храпя.
Куда я влипла? Пока я изучала незнакомца с которым мы вовсе голые лежали на мятой постели парень тоже своими сонными серо-зелеными омутами проводил взглядом по моей шее и ключицам по моему лицу и глазам.
— Ты кто ещё такой? — все ещё ошарашенно происходящим спросила я.
— Твой будущий муж.
— Что "это" на мне делает? — тыкнула в него палец на котором красовалась роскошное обручальное кольца.
— Не нравится? — замурчал он и поцеловал мой пальчик. — Не волнуйся, дорогая, купим новое.
— Ты совсем? — заистерила я и оттодвинулась от парня который тут же притянул меня к себе. — Я прошу объяснить мне немедленно что вчера произошло!
Недолго томя, он начал рассказывать вчерашний ужас.
— Ты врешь, — сгорая в пламени стыд,а через ком в горле, выдала я реакцию. — Я не такая.
— Ну да, не такая...— согласился как я вспомнила Егор. — Это просто я тебя более прилично описал. Ох, а как ты вчера кричала моё имя подо мной, а сейчас же даже не помнишь.
— Черт...— тихо зашипела я. — Нет. Я однозначно не выйду за тебя!
— Валя, подумай хорошенько. Я богатый, да ещё и красавец любитель всех девчонок, трахаться буду стобой когда ты захочешь, — перечислил он. — А ещё...Ты мне вчера после нашего бурного секса рассказывала какое не счастье занесло тебя так опьяниться. Я могу стать твоим мужем, и тебя возьмут на работу.
Точно. Вот тут он меня и убедил.
— Спасибо, — улыбаюсь я.
— Это тебе спасибо, — в ответ прилетело тихое, а губы парня быстро вцепились в мои.
— Накрасилась уже? — выжидающе устало спросил Егор меня с другой стороны двери.
— Да, иду, — крикнула в ответ и намазав на губы блеск улыбнулась своему красивому отражение в зеркале. — Эх, Валя, какая же ты красивая.
На минутку посчитала себя ненормальной делая комплимент самой себе. Выхожу за дверь ванной и меня встречает греза моих вчерашних ночных бед и сегодняшних решение.
— Замазала? — заметив мою чистую шею на которой теперь точно не было видно не одного лилового пятна спросил Егор.
— Ага, тоналка творит чудеса, — подхожу к нему вблизь и достав из сумочки тональный крем и спонж легкими движениями маскирую засосы на его шее.
— Умненькая, — засмеялся парень и взглянул в свое отражение. — Пошли.
Егор обнимает меня за талию и мы как звезды выходим из Vip-комнаты. Парень пожимает каким то парням руку и салютует "привет".
— О, Егорка, это кто? — спросил мужчина.
— Здрасьте дядь Слав, — улыбается парень оголяя белые зубы. — Это моя невеста Валентина.
— Разве не Алиса? — Нет, я...Категорически был против жениться на ней, — хмыкнул Егор. — Твой брат думает что может управлять мной как захочет.
— Он твой отец и имет на это права, — подал голос парень с блонднистами волосами, а после обратился ко мне. — Я Даниил двоюродный брат Егора.
— Приятно познакомиться..— улыбаюсь я милосердному на вид парню.
— Нам пора с Валей уже идти, — произносит Егор. — До встречи, дядь Слав. Пока, Дань.
Мы покидаем заведение садясь в дорогую тачку Егора.
— И так...Сейчас мы ездим к тебе. Ты собираешь свои вещи и переезжаешь ко мне, — озвучивает Егор нашу первую цель.
— Как это?..Но я живу с папой, — возмущённо надуваю губы. — Он будет против моего переезда. Тем более так неожиданно.
— М-да...— задумчиво замычал парень. — Мгм! Скажи что ненадолго переезжаешь к подруге или же в общежитие.
— Э-э-э, то есть соврать? — неловко и нервно усмехнулась я.
— Ну да. Я всегда так делаю, — засмеялся блондин.
— Ну ладно, — неуверенно выдала и пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за первого встречного || 18+
Hayran KurguБывает так, что даже хорошим девочкам сносит крышу. Так произошло и со мной. Я - Валя, и мне стыдно. Вчера - лучшая на курсе, гордость отца, сегодня я проснулась в постели с незнакомцем, с обручальным кольцом на пальце. Как это случилось?! И почему...