24. Эпилог

331 21 9
                                    

Спустя восемь лет.


Прошло достаточно много времени с тех пор как мы познакомились с Егором. Я родила как оказалось я родила две девочки по имени Адель и Лея. 


Близняшки так сильно похожи что не различить правда, есть одна маленькая разница. У Леи на запястье такая же родинка как у меня, а в Адель заиграла кровь отца, ей досталось две родинки на теле в тех же местах где у Егора что привело нас к удивление. Адель я могу сказать очень капризная и требовательная, а Лея полная противоположность. Но девочки у меня отзывчивые и добрые, щедрые! Их можно восхвалять больше ста раз. 


Сегодня первое сентября, Адель и Лея впервые идут в школу. В первый класс. Из-за этого я с утра сама не своя. Очень сильно волнуюсь. 


— Чего ты так переживаешь? — спросил сонно мямля Егор, скатываясь на кровати с бока на спину.


Мой муж - после того как нашим детям исполнилось по 5 лет, показал мне истинную сторону себя. Он перестал постоянно волноваться за девочек, и дал полнейшую свободу сказав что я слишком уже печусь о детях, чем привёл меня в шок. 


— Егор, вставай! — воскликнула я возмутительно и потрясла его плечи. 


Парень недовольно открыв глаза встал с кровати и чмокнув меня в губы ушёл в ванную. 


— Мам, а там классно в школе? 


— Конечно классно, — улыбнулась я Лею и закивала. Я закончив ей делать причёску принялась за Адель которая ныла про сон.


Спустя несколько минут мои девочки стали настоящими красавицами в гораздо много раз! Правда недовольная, как и свой отец не выспавшися.


— Папа доброе утро! 


Егор стоял в прихожей. Он такой же красивый как и был, никогда не стареет. Одет в серый костюм и закинув пиджак к себе на руку, на его шее постоянно блистают какие то цепи и ожерелье как и сейчас. Рубашка у него такая необычная как и пол гардероба. С вырезом в области предплечья, первые четыре пуговицы рубашки растегнуты являясь мощную шею увитую венами. На рубашке есть какие то надписи на другом языке, и это до безумия стильно. На запястье карасуются часы ролексы.


Я же оделась примерно в такой же костюм как у Егора только с золотой цепью на плечах. Каблуки, макияж и дорогая сумка от бренда дизель. 


— Доброе девочки. Готовы в школу? — зевая на каждом ходу спросил Егор, пока мы шли к лифту.


— Да


— Нет, я хочу спать! 


— Аделька, я тоже хочу, — кивнул согласительно Егор и взял дочерей под руки. 


Вкратце я первое сентября прошло утомительно весело и скучно одновременно. Мы стояли все на линейке, как оказалась моей лучшей подружка Леси её дочь Люба тоже ходит в один класс с девочками что обрадовала, ведь они дружат с самого детства. 


Ну жизнь шла гладко порой бывали какие-то странные и печальные истории в карьере, но это мелочи. Главное что мой муж, наши дети, родные были со мной, а остальное не важно

🎉 Вы закончили чтение Замуж за первого встречного || 18+ 🎉
Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя