22

297 19 1
                                    

Я поджав губы неуверенно киваю. Егор широко улыбнулась и задумчиво провел пальцами по подбородоку.

— Мм, что поделаем? — спросила я. 

— Думаю, — выдал он тихо. — А что обычно делают муж и жена дома, чтобы не скучно провести день? 

— Может пойдём погуляем?

— Хорошо, — согласился Егор. — Но, к тёте моей на узи заглянем.

— Ладно...— чмокнув его в губы, я ушла переодеваться.

Спустя время я была одета в летнее платье с рисунками лепестков пион. Платье было очень лёгкое, пышное и воздушное как зефир. К нему я подобрала светло-розовую сумочку повесив на плечо. А кудрявую укладку зафиксировала лаком для волос. На полноценный макияж сил не было, поэтому я нанесла только тушь для ресниц, помаду и блеск. 

Пока я красилась, чувство тошноты не исчезала. А наоборот усилилось до невыносимости...Мне ещё никогда так плохо не было. Голова закружилась, а ноги стали отрываться от земли. 

— Валя...— послышалось мне последнее перед тем, как потерять сознание и сильные руки подхватили меня. 

И перед глазами мрак. 

****

Головная боль гудела, стоило мне пошевелиться затекшим телом. Я медленно стала разлеплять веки и первое что увидела это врачиху нависшую надо мной.

— Как самочувствие? — спросила она, обращаясь ко мне. 

— Честно говоря...— замямлила я. —Плохо очень.

Она сменила оторвала от моей руки один из аппаратов и улыбнулась. Я оглянулась. Мы были в нашей с Егором спальне, но его тут не было.

— А где...

— Ваш муж отошёл ненадолго по звонку, он от вас не на шагу не отходил пока вы были без сознание.

— А, сколько я спала? 

— Больше часа точно, — пожала плечами врачиха. 

Рядом с ней стояла ещё одна девушка, медсестра. Она дала ей градусник, и та измерила мне температуру. 

Дверь в комнату открылась. 

— Ну что как она? — спросил Егор и перевёл взгляд на меня. — Валь...Ты очнулась, слава Богу! 

Он подошёл к кровати и сел около меня. Теплая ладонь погладила меня по волосам. 

— Доктор, а с ней все же будет впорядке? — спросил Кораблин обращаясь к женщине. — Такое может повторится?

— Это из-за переутомление. Если она не будет нагружаться физически и морально, то все должно быть хорошо. 

— Спасибо большое...

— До свидания и удачи! — собрав чемоданы они покинули коттедж.

— Валюх, как же черт, ты меня напугала! — воскликнул Егор, лёг напротив крепко обнимая. — Я думал ты больше никогда не откроешь свои прекрасные карие глаза и не посмотришь на меня...

— Ты преувеличиваешь...— ерзая в его тёплых объятиях сказала я. — Это всего лишь обморок, не смертельно же было. 

— Ты такая бледная, как мел была. Пульс с каждой секунды замедлялся..— тихо вспоминая произошедшее выдал Егор. — Пф...Не хочу вспоминать.

— И не надо. Мне уже гораздо лучше, поедем? 

— Ладно...— тихо пробормотала он и встав с постели протянул мне руку.

Вложила свою холодную ладонь в его горячую и аккуратно поднялась с постели. К счастью, плохое самочувствие покинуло. Стало гораздо лучше.

___________ 

Подписываемся все на мой тг про фф. Там сообщаю когда выйдут главы и даю спойлеры! 🫂

@gavrilkreedyx  ( ссылка есть в шапке профиля).


Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя