19.

236 13 0
                                    


— Ты уволена, — грубо и чётко выдаёт Егор и кидает в Машу документы. — Забирай все свои вещи и чтобы ноги твоей больше здесь не было.


— Поняла. Извините...— тихо пробубнила она и взяв свою сумку покинула офис. Навсегда. 


— И так...Валентина Васильевна, теперь мы можем отпраздновать раскрытие предателя? — спрашивает Егор усмехаясь. — Счёт я беру на себя. 


— Ну раз вы так настойчивы, Егор Владимирович, то почему бы и нет... — арктическим тоном протягиваю я и улыбаюсь. 


— Отлично, — улыбается он. — Тогда я заеду за вами вечером! 


 Желудок круто скручивает, наверное я проголадалась...Хотя это более напоминает тошноту. А во рту так ощущаю какой то железный привкус. 


— Валя, — возвращает меня из мыслей Егор. — Ты сегодня какая та бледная, все хорошо? 


— Да все хорошо, — отзываюсь я, а через секунду появляется головокружение. 


— А если честно? 


— Что то странно себя чувствую, голова кругом все идёт... — тихо прошептала я, а Егор устроил на моей талии свою руку и глянул в глаза. — Желудок скручивает...


— Когда ты в последний раз ела? — заботливо спрашивает Кораблин и хмурится. 


— Кажется час назад. На обеде, — бормочу я потерая переносицу. 


— Иди отдохни в моем кабинете, — нежно поцеловав меня в губы произносит Егор. — Может после сна пройдёт. 


— Да, наверное, ты прав. Может утомилась сильно, — киваю я поджимая губы. 


Я выбираюсь из крепкой мужской хватки и ухожу в кабинет Егора. У него сейчас конференция, последняя за сегодняшний день, а потом мы вместе поедем домой. Свои рабочие дела я уже закончила и имею права немного отдохнуть. Легла у на коженый диван чёрного цвета и достала телефон, ковыряясь в интернете. Вскоре мне это просто надоела и я не заметно для себя уснула. 

        Pov Егор. 


— Сынок! — раздался голос матери на весь отдел. — Привет, родной, ты как? 


Мама обняла меня и погладила по спине мило улыбаясь из-за чего вокруг глаз собрались еле заметный морщинки. 


— Нормально, а ты что тут делаешь? — спрашиваю у неё. 


— К папе заехала, он просил какие то документы передать ему. Забыл дома, — посмеялась немного женщина. Уж довольно она сегодня радостная. — Ты лучше поскорее расскажи, что у вас с Валей? Подружились уже? 


— Да, мам. Я люблю её, а она...Пока что не знаю. Но думаю полюбит, — улыбаюсь ей нервно. — Она как ты говорила очень хорошая и я думаю я нуждался именно в такой девушке. 


— Шикарно, жду не дождусь своих красивых внуков! — опять взялась за свое мать, от чего я закатил глаза. — Ты уже говорил ей? 


— Да, — киваю. — Говорит что рано ещё. 


— Ну ладно, подожду ещё чуток, а Валя где сейчас? Хочу с ней поболтать чисто по женски. 

— Лучше ей не мешать, — поспешил я оседать мамину торопливость. — Ей немного плохо стало, пусть немного отдохнёт. 


— А что случилось? 

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя