17.

229 14 1
                                    


— Егор. Полюбуйся, — сказал мужчина указывая на меня. — Твоя будущая "женушка", даже не успели вы сыграть свадьбу натворила делов. 

— Ты о чем? — спросил парень и скинул бровь покосился на меня. 

— Она сдала всю информацию фирмы нашим конкурентам...Все действия, покупки, — бормочет мужчина. 

— Где свидетели? — с вызовом спрашиваю я, косясь на Егора. — А? Или вы придумываете? 

— Есть. Лианель Азатовская, — ухмыляется мужчина. 

— Не смешно, — устало вздыхает Егор и валится на кресло. — Нашёл кому верить. 

— Кто такая Лианель? 

— Бывшая Егора, — пожал плечами мужчина. — Сомневаюсь что она могла соврать.

Аплодисменты. Дамы и господа, мой будущий свекр доверяет бывшей сына больше чем его невесте! 

— Ты издеваешься? — протянул Егор и засмеялся. — Чтобы я её ноги больше не видел в офисе. 

— Я могу идти? — спрашиваю я разрушая недолгую напряженную тишину. 

— Н...

— Да, родная, — неуспевает Владимир начать как мой жених безцеремонно его перебивает. 

— Женился на первой встречной в клубе и уже родная? Ты совсем уже рехнулся, Егор? — произносит вновь отец Егора. 

— Это ты рехнулся, — выдал Егор и взяв меня за руку вывел из кабинета. 

Дверь за нами шумно закрывается и я поворачиваюсь к Егору. 

— Почему ты мне так доверяешь? — спрашиваю я не понимая его. 

— Потому что, знаю что ты не нравишься папе, и вообще ты не такая. Уж поверь я людей на сквозь вижу. 

— Я очень рада что между нами есть понимание и доверие, — улыбнулась я ему. — Но надо найти того человека кто подставил нашу фирму. 

— Ты права, — кивнул парень. — Я займусь этим прямо сейчас же. 

Его губы нежно легли на мои и вовклекли в поцелуй. Мы целовались долго и ласково пока в лёгких не кончился кислород. 

— Пойдём ко мне? — послышался его голос наполненый страстью и жаром. — Уже мечтаю взять тебя на своём рабочем столе...

— Егор...— шиплю я когда его шаловливые пальцы опускаются на ширинку моих брюк . — Ладно, пойдём. 

Уже через какое то время мы на сдержанной дистанции добираемся до кабинета моего жениха. Он рывком усаживает меня на стол и начинает растегивать пуговицы на моей приталиной рубашке. 

— Егор Владимирович, — послышался голос Николи. — Ой! Извините что помешала, я правда не хотела!


Егор быстро отстранился от моих губ и повернулся к Николе нервно закусывая губу. Я быстро застегиваю пуговицы рубашки и спрыгиваю со стола. 

— Да, я слушаю, — произносит Егор садясь на рабочее кресло. 

Николя неуверенно поворачивается к нему и поджав усты подходит к столу с стопкой белых бумаг. 

— Вот вам на подпись...— тихо бубнит девушку. — Валентина Васильевна раз вы тут то вот. 

Она вручает мне руки другую стопку из папки и неловко улыбается оголяя белоснежные зубы. 

— Ок, — вчитываюсь в текста и понимаю что помучаюсь с ними часа так два.  

Николя покидает кабинет плотно закрывая за собой дверь. Мы с Егором переглядываемся, а меня я начинаю тихо смеяться смотря в его недовольную такую красивую мину. 

— Я пошла, — вся ещё пыхтя от смеха произношу я и чмокнув Егора в щеку убегаю из его кабинета. 

____ 

Подписку на тг там вся инфа о главах и фф 

Название : gavrilkreedyx (ссылка в описание профиля)

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя