Егор отложил столовый прибор для готовки, и присел рядом со мной уложив свою тяжёлую ладонь на мою.
— Тебе не зачем об этом переживать, Валь. Я буду рядом и этого главное...— тихо произнес он и улыбнулся. — Вместе мы все сможем. Мы теперь одна семья.
Такой красивый, немного сонный Егор сново схватился за готовку . На его устах играет нежная улыбка, в глазах поблескивает теплым огоньком который греет меня в утро.
Приятную атмосферу нарушает звонок входной двери. Я приподнимаю бровь и вопросительно гляжу на Егора.
— Кажется доставка...— тихо бубнит парень и хитро ухмыльнувшися встаёт с барного стула.
— Какая?
— Сюрприз.
Парень исчезает извиду скрываясь в темноте коридора. Я следую за ним в прихожую и слегка улыбаясь.
Парень открывает дверь, а на пороге стоит...Не курьер. А мой отец. Я тут же прячусь за углом, начиная подслушивать диалог:
— Где моя дочь, засранец? — по голосу папа зол. Очень зол.
— Какая дочь? — спрашивает Егор хриплым голосом притворяясь что он не догоняет.
— Валя. Где моя дочь?! — прорычал отец, а дальше какой то шорох. Кажется он пытается оттодвинуть гору мышц моего жениха. — Оттойди, иначе ударю!
Плохое причуствие заставляет меня выглянуть из угла и выдавить из себя хоть что нибудь.
— Эм...Привет, пап! — неловко смеюсь я и машу ладонью, глядя на икорчившися в гневе лицо отца. — А я...Замуж выхожу!
— Немедленно иди собери свои манатки и беги в машину, — цедит папа. — Ты наказана за вранье мне и за то что сбежала из дома.
— Но...
— Никаких но..
— Ей двадцать три года, — звучит невозмутимый голос Егора. — Думаю, моя жена уже не маленькая чтобы её наказывать.
— Не лезь не в свое дело.
— Я её муж, — брови Егора сошлись к переносице поднимаясь наверх. — И её дела касаются меня тоже.
– А я отец! – повисает над Кораблином папа но тот даже на миллиметр на отступает назад. — Вот когда будет собственный ребёнок, поймёшь.
— Пап...Вообще то, я беременна, — выдаю я и подминаюсь на месте.
— Твою мать... — послышалось ругательство. — Я только узнаю что моя дочь в тайне от меня выходит замуж за кого то мажора, так ещё и беременна от него!
— Можно пожалуйста повежливее?...
— Она ещё и повежливее просит, — усмехается папа. — Короче дела твои, мне обидно что моя дочь соврала мне и не о чем не рассказала. Но, Валя, чтобы потом не бегала ко мне вся в слезах.
— Не переживаете, этого никогда не случится, — зазвучал мой любимый мужской голос и тяжёлая мужская рука притянула меня в свои объятия. — Валя всегда будет в безопасности и в моей любви и заботе. Я сделаю все чтобы она и наш малыш были самыми счастливыми на свете.
Я улыбнулась парню и обратилась к папе, который уже собирался покинуть порог нашего коттеджа.
—Папуль, не желаешь пройти внутрь? — спросила я его. — Позавтракаем вместе? Егор как раз готовил мне панкейки с ягодами.
— Пройду, — выдал отец на одном дыхание и повернувшися улыбнулся мне, от чего мы с Егором были удивлённы. Ну да, папа такой! Рассердится, а потом как не в чем не бывало начнёт лыбиться.
Мы заулыбались ему и провели на кухню. Кораблин стал профессионально орудовать продуктами и вскоре на накрытом столе красовался завтрак.
— Василий Иванович, это вам, — протягивает Егор ему конверт. — Хотели отдавать вам ещё несколько дней назад, но Валя все боялась рассказать.
— Не стоило. Я это принял бы, — бормочет отец и вчитывается в дату. — Мгм, так получается у вас через два дня свадьба.
— Да...— кивнула я и откусила вкусный пышный оладушок.
После завтрака мы провожаем папу и Егор помогает мне убрать все со стола.
— Егор, — произношу я отрывая взгляд от телефона. — Нам на работу пора.
— Ты себя нормально чувствуешь? — спрашивает парень хмурясь. — Я думаю тебе надо немного отдохнуть. На работу выйдешь завтра, тебе надо принять витамины.
— А на учёбу? — уже возмущённо надула я губы и сложила руки на груди.
— Давай так, — парень положил ладонь мне на живот поглаживая его. — Мы сегодня останемся дома, я поухажимваю за тобой, а ты за нашем малышом. А завтра уже выйдем на работу. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за первого встречного || 18+
FanficБывает так, что даже хорошим девочкам сносит крышу. Так произошло и со мной. Я - Валя, и мне стыдно. Вчера - лучшая на курсе, гордость отца, сегодня я проснулась в постели с незнакомцем, с обручальным кольцом на пальце. Как это случилось?! И почему...