13.

307 18 0
                                    

На следующее утро после работы меня встретил Егор с букетом алых роз. 


Парень с радостной улыбкой на губах подошёл ко мне и чмокнув в щеку вручил цветы. 


— Я и сама могла добраться до дома...— пробормотала я. 


— А, где "спасибо"? — вопросительно вглядываясь мне в зрачки глаз спросил Кораблин. 


— Спасибо, — улыбнулась я и обняла парня. 


— Пожалуйста, — он улыбаясь приподнял мою голову за подбородок. 


Pov Егор. 


Нежно впиваюсь губами ей в рот вовлекая в жаркое пламя моих горячих уст. Ласково сминаю их под своими и провожу кончиком языка по её нижней губе. Валя чертовски сладко стонет и жадно отвечает на поцелуи. 


Мои руки окольцовывает её тоненькую талию и я прижимаю хрупкое девьчие тело к себе. 


— Поедем уже? А то цветы завянут...— спросила своим бархатным голоском Валя отстраняясь от моих губ 


— Пойдём, — киваю я и приобнимаю её за плечи. — Как прошёл день? 


— Хорошо, — пожала девушка плечами. — Но на самом то деле очень трудно успевать по учёбе и одновременно по работе...


— Может пока что бросишь учёбу? — приподнимаю бровь, на что Валя возмутимо корчится. — Работу? Тебя все равно мои родители когда ты захочешь могут взять обратно. 


— А откуда я буду деньги брать? — поджала девушка губы и повернулась ко мне. 


— Валя, — немного жестковато протянул я. — Не забывай ты теперь не одна и тебе не требуется наводить суету из-за таких мелочей. Мои деньги - твои. Если тебе нужно бери. Я никогда не буду против.   


— Егор. Это как то странно, — бормочет она. — Мы с папой всегда были на экономе, и я привыкла к этому и отвыкать будет не очень хорошей идей. 


— Сомневаюсь, — выдал и открыл для неё дверь пасажирского сидения. — Просто доверься мне. 

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя