23.

265 25 6
                                    

Тётя Егора Зина проводила по моему животу штукой, не помню как называется переодечески вжимая мне вниз. Она ахнула глядя на экран, и повернулась к Егору и ко мне. 


— У вас двойня...— тихо улыбаясь выдала она. 


— Двойня?


— Двойня?! — воскликнула я. 


Что как?! А как я буду справляться с детьми, работой и учёбой?! Я вам что супер-мама? 


Глазам моментально заполнились слезами, а отчаянный вздох вырвался с губ. 


— Валя...


— Эй, чего это она? Любые девчонки сейчас бы от радости прыгали.


— Мы просто не планировали ребёнка, тем более двоих...


— Валюх, да не бойся ты, если этот индюк тебя бросит я ему голову с плеч отрублю! — как поддержала угрожающе тётя. 


— Теть Зин, дело не в Егоре...— выдала я и всхлипнула вытирая слезы. — А во мне. Я учусь, работаю ещё и дети. Как я буду все успевать? 


— А зачем тебе работа? Вон муж какой богач! — толкнула она племянника вбок и подмигнул мне. — Или он тебе денег не даёт и морает с голоду?! 


— Нет, нет, вы что? Я просто хочу сама себя обеспечивать.


— Какая же красота! — улыбнулась восхищенно тётя. — Умная, красивая, добрая так ещё и самостоятельная девчонка. 


— Не то слово, — кивнул Егор. — Но, на шее мужа порой тоже нужно сидеть. 


Тётя Зина засмеялась и спросила. 


— Мне вам форточку узи дать? 


— Две. 


— Лучше три, — перебила я. А потом объяснила Егору: — Мадине Рахмуталаевне сюрприз сделать хочется. Она все таки так хотела чтобы у нас ребёнок был...


— Ну о'кей, заедем к ним тогда? — спрашивает Егор. — Я слышал что твоя мама сегодня целый день провожает там. 

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя