Часть 1

183 3 0
                                    

Привет, я Селена, обычная русская девушка. Мне 17 лет. Вот моя внешка

Да совсем обычная,так ещё и низкого роста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да совсем обычная,так ещё и низкого роста. Зато большие планы на жизнь.

С Самого детства была разносторонним ребенком, то пела, то танцевала, актерское мастерство конечно же. И даже есть опыт, мой отец режиссер. И все прекрасно знают что в основном в разных фильмах, за детей играют, как раз дети режиссеров, вот и мне такая удача предоставилась. Я была непоседой, и чтобы хоть как-то меня измотать родителям приходилось меня отдавать на все эти кружки. Но сделали себе только хуже, меня надо было постоянно возить и маме пришлось уволиться ради моих кружков.

Но не все так просто, думаете я идеальная,далеко нет.С детства я часто ездила из-за моих занятий в долгие туры и не только по стране, но и даже за ее пределы. Ездила я без мамы, поэтому рано стала самостоятельной.

И в одну такую очень долгую поездку, а точнее в саму Южную Корею. Я поехала петь . Страна была идеальна мне она до такой степени понравилась.Что после приезда домой я уговорила маму снять меня на видео и отправить на прослушивание. Мама думала это маленькая шалость и была уверена что меня не возьмут, но какое было удивление что меня вызвали на повторное прослушивание в Корею, на тот момент мне было 14 и мама конечно никуда меня не отпустила.Я тогда закатила истерику на всю страну наверное.

Но вот прошло ещё два года я ещё больше повзрослела и уже жила отдельно. С родителями общалась в основном только по работе, отец давал мне разные проекты.

Все было хорошо, наверное. Детская мечта не оставила меня в покое. В свои 16 лет я знала все про Корею и кпоп, вместо того чтоб готовиться к экзаменам(конечно я была на домашнем обучении, времени на поход а школу совсем не осталось)

Все таки несколько месяцев калеблевшись, я отправляю видео на прошлушивание в компанию JYP Entertainment. Попутно ищя универ на далеко от компании, какая самоуверенная, ахах. И конечно ссорясь с родителями, в самый последний момент.

И вот я собираю чемодан, сдав все экзамены заранее и собрав немаленькую сумму на жизнь в Корее. Вылет послезавтра, билеты куплены, но есть 1 проблема без согласия родителей я не могу никуда вылетить так как мне ещё нет 18.

-Знала же не отпустят, год не могла ещё подождать, мне только 17 исполнилась, а у меня уже таки проблемы. Ну что придется звонить родителям и все рассказать в деталях.
-Мама точно не возьмёт, отомстит мне. Ведь я тоже не брала неделю трубку.
-Может папа? Подумает что что-то по работе.

Позвонив папе я все таки организовала встречу с родителями, в кафе. И пошла рыться в чемоданах в поисках подходящей одежды. Одела я вот это:

И через пол часа вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И через пол часа вышла из дома.
_____________________________________
Вот такая первая глава. 450 слов. На самом деле это мой второй ФФ. Первый совсем не залетел, так и был совсем не про кпоп

Не больше чем друзья?| Феликс ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя