После быстрых сборов, я последний раз посмотрела с в зеркало
И побежала в компанию.
У входа я встретила девочек. Мы пошли в маленький тренировочный зал.
Сегодня мы взялись за пение. Немного размявшись, мы уселись прям на пол. Решили мы начать с популярных кпоп песен разных женских групп. Распределив партии, мы взяли заранее подготовленные микрофоны. Мне особо нечего не оставалось взять, как только реп.
На самом деле у меня была совсем не плохая дикция. Папа ее всегда хвалил на любых съёмках. Но насчёт корейского я не была так уверенна, но как говорится попытка не пытка.
Ну что ж зачитать английскую часть была совсем не проблемной, но с корейской я немного напутала, вместо парень я сказала тюльпан. Слова хоть и совсем разные я смогла его до такой степени перефразировать. Девочки ещё долго отходили.
Под конец наших занятий, мы описали друг друга голоса и теперь было понятно кто в чем силен. Дахён отлично справилась с высокими нотами, Хесёк спокойно может петь низкие медленные партии. Джуён же на оборот быстрый, веселые партии, ее голос напоминал лето. Она спокойно так сказать заполняла все собой. Мия тоже могла читать реп, но не такой быстрый как ей самой хотелось, у нее был универсальный голос, как для низких и медленных партий так и наоборот.
-Мия у тебя прекрасная скорость репа!
Мия:Это не идеал, я буду стараться лучше.
Что касается меня. Реп тоже не идеален, тянуть ноты я могла но мне также не нравилось как Мии, я могла бы быть лучше. Иногда текс звучит без нужных эмоций, он больше походил на речь робота. Я не могла передать все, было это скорее всего из-за не родного мне языка.Ну если говорить в общем нет у меня ничего особенного.
К девяти вечера мы уже стояли у входа трейни и прощались. Возле входа в компанию я заметила знакомого мне парня и в знак приветствия поклонилась ему. Феликс ответил тем же.
По дороге домой Дахён заметила мое настроение, а точнее полное отсутствие его. Вынудив из меня мои переживания, она начала смотреть на них с новой стороны.
Дахён: Селена, ты выполнила свою мечту, ты стала трейни! Представь если б ты не осмелилась и послушала родителей, ты бы потом жалела всю оставшуюся жизнь, что так и не попробовала исполнить мечту. Сейчас у тебя трудности в новой стране, да, непоспорю. Но к этому надо привыкнуть. Каждый трейни это испытывал, даже те кто коренные жители, для них жизнь меняется на 180 градусов. Это очень тяжёлый путь. Но у нас есть мы! Мы будем помогать друг другу всегда.
После теплые обнимашки, несколько слез то ли счастья, то ли чего другого скатились по щекам.
В дом я зашла не с такой подавленной, как до слов Дахён.
-Да я знала что многие впадают в депрессии из-за переезда, но никогда в жизни не поверила что у меня будет тоже самое. Но не надо сдаваться! Я справлюсь, все проходили через этот кризис и я смогу.
Слова Дахён мне очень помогли. Сделав все свои домашние дела я со спокойной душой села на диван перед телевизором. Включив какой то канал на корейском языке. Я принялась отвечать Феликсу, тот также вселил в меня кучу уверенности и поделился своим драгоценным потом, к слову, которым не могла поделится Дахён (ведь она никогда не ездила и уд точно не жила в других странах)
Также мы решили продолжить наше начатое дело, и проехаться по северу Сеула. Расписание Феликса позволило только через неделю в воскресенье. Соглосовав дату я собиралась лечь спать, как вдруг вспомнила про родителей.
-Странно, отец несколько дней уже мне не писал, что не скажешь о Кирилле, который заметил мое появление в русском мессенджере и сразу принялся писать. Немного поотвечав на вопросы Кирилла, я отреклась на поздний час и закончила переписку. После чего сразу легла спать.
______________________________
609 слов. Наша гг столкнулась с трудностями, но ее хорошие друзья поддерживают ее.Также хотела извинится за долгое отсутствие
Имя для подруг я выбирала совершенно случайно и надеясь что такого имени нет в кпоп индустрии, но ошиблась. Поэтому прошу считать что все девочки никак не относятся к какому либо айдолу(что вы могли понять по их личным фото), считайте просто как одноименцы.
Спасибо за понимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?