Задумавшись я вспомнила про вчерашний показ.
-"И как меня с таким образом пропустили дальше?"
Но продолжать думать об этом пустяке не стоило. Такой опекун как Кирилл был намного важнее.С самого детства он был как старый дед, вечно ругал,что я бегаю и могу упасть. Провожал до самой двери дома, а после звонил родителям узнать, пришла ли я домой.
Из за моих увлечений, кроме Кирилла у меня к сожалению никого не было.
-"Странно, раньше я не замечала как он обо мне "заботиться""
На следующей остановке я встретила Дахён в отличном настроении, что не скажешь о моем.
Дахён:Привет, Как там с Кириллом?
-Привет, мы ещё не виделись, но я уверенна что он меня где-то возле университета или компании будет сегодня выжидать.
Дахён:Скоро выходные, мы с девочками хотим устроить шоппинг. Как я знаю у тебя нет корейской одежды, не хочешь с нами.
-Это прекрасно, надо же хоть как то отвлечься от учебы.
Дахён:Тогда в воскресенье в 13.00 я заеду за тобой.
-Хорошо.
Спустя десять минут мы уже были на месте.
Дахён: До пары ещё есть сорок минут, пойдем в булочную?
- Я бы с радостью, но если я не хочу быть исключенной, мне придется подготовиться к математике.
Дахен: Тогда встретимся через 20 минут в классе.
-Хорошо.
Дахён повернула в сторону былочной, я же продолжила свой путь.
На входе как всегда не мало людей, не успела я и зайти как меня кто-то позвал.
Кирилл: Селена.
-"Нет"
Я хотела притвориться, что не услышала. Но продолжить свой путь не получилось, кто то взял меня за руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?