Как только я зашла за порог кафе, меня сразу окликнули девочки, я подошла к ним.
Дахён:Ты же понимаешь сколько у нас вопросов?
-Да, поэтому я присаживаюсь поудобней и слушаю вас)
Мия:Мы так тебя любим)
-Ахах, я вас тоже. Но сейчас это ничего не изменит
Хесёк:Девочки, нам надо рационально задавать вопросы, ее терпение не вечно.
Дахён:Это айдол Ли Феликс?
-Да
Лия:Что ты забыла в его машине?-Он меня подвозил
Хесёк:А до этого?
-Показал мне город.
Джуён: Хорошо. Как вы познакомились?
- Уфф, Девочки я устала, давайте лучше по магазинам пройдемся
Дахён:Он тебе нравиться?
-Пойдёмте.
Меня хватило совсем не надолго.
Девочки с презрением на меня посмотрели. Не удержавшись я начала смеяться, девочек тоже долго не пришлось ждать, буквально через секунду мы все вместе умерали со смеху.
-Видели бы вы свои лица.
Через минут 10 мы все же вышли с кафе, девочки допивали айс американо, попутно задавая подробные вопросы про знакомство с Феликсом, но я отшутилась обещав рассказать все им чуть позже.
Первый магазин закрывался через час ,поэтому мы поспешили к нему. Взяв в охапку пару платьев я побежала в примерочную, к сожалению мне не одно не подошло, где-то большое в талии, где-то в бедрах, или вообще мало.
Дахён:Просто у кореянок не выраженная талия, а у тебя красивая фигура, следущий магазин точно подойдёт для тебя.
Дахён пыталась меня утешить.
-Но я хотела именно корейскую одежду.
Мия:Не переживай, все магазины в списке Дахён, полностью корейские.
Я решила ждать девочек вне магазина, каждая купила себе платье, а Хесёк даже два. Решив не отчаиваться мы пошли в следующий. Здесь были крутые оверсайз костюмы, и мне повезло мне идеально подошло два из них. Девочки высоко их оценили и не определившись я купила два.
В этот раз Мии ничего не понравилось, ей и не особо нужно было, как по мне у нее таких костюмов было на все случаи жизни. В Японии они пользовались гигантским спросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?