На следующий утро.
Я проснулась в 6.00
- Как? Где будильник!? Грёбаный будильник!
И уже с криками побежала собираться. Быстро напялила платье. Сделала полухвост и нацепила крабикНеуспел ничего поесть, быстро нацепила кардиган и выбежала из дома.
-Лишь бы успеть на автобус.
Мне повезло и я успела сесть.
Только сейчас я могла посмотреть в окно, точнее на погоду.-"Хоть и сейчас начала сентября, уже дует холодный ветер"
Заглянув в телефон я увидела сообщение от мамы. Из за зарницы часового пояса она пришлоко ко мне пока я спала. Ответив сухо на мамины нравоучения, я выключила телефон.
На следующей остановке ко мне подсела Дахён, и мы вместе провели этот учебный день.
Сидя на парах, я окончательно поняла, что не быть мне юристом. Я не хочу провести свою жизнь сидя в пыльном офисе. Но бросить учебу я тоже не могу, если родилети это узнают. Они тут же прилетят за мной и накроется моя мечта медным тазом.
Между парами мы зашли в хлебобулочный магазин и купили себя вкусные пончики, ведь я с утра ничего не ела.
Придя домой в три у меня был ещё час. Я поела нормальной еды и собралась в компанию. Вот что одела:
Слелав высокий хвос и нацепив наушники, я пошла в компанию.
Наша группа занималась разработками танцами, под песню Twice.
Спустя четыре часа рабочий день закончился и я пошла переодеваться.Вернувшись в тренировочную комнату, я встала в ступор.
Все трейни собрались в одну кучку, но когда я зашла я увидела на себе не меньше 20 пар глаз. Посмотрев в самый центр, я поняла что привлекло так трейни.
В центре стояли два человека, а точнее Феликс и Хенджин. И смотрели на меня. Я не передумала ничего лучше чем
-Девочки, я пошла, покаМия: Селена! Подожди, нам тут айдолы пришли и раздают полезные советы
Она взяла меня за руку и повела ко всем.Феликс же смотрел на меня не двигаясь, точно как статуя.Буквально все смотрели на меня пока кто-то не выпалил: давайте дальше. Феликс сразу оживился и принялся что-то говорить изредка проверяя на месте ли я.
Шепотом- девочки, мне правда надо домой, может вы просто мне потом перескажите когда очередь дойдет до вас.
Айдолы слушали сомнения каждого трейни и давали нужные советы.Хесёк: Ладно мы тебя потом перескажем.
Я аккуратно развернулась и на пятках пошла к своему рюкзаку. И выходя из зала, видимо Ли Феликс заметил мою пропажу, обратил туда свой взгляд. Но мне повезло и на тот момент я уже была возле зала, а не в нем. Взяв сумку поудобнее я нацепила капюшон и ускорила шаг.
-"Он не сможет меня догнать, трейни не отпустят"
Выйдя из здания и завернув за угол, я осознала что за мной все таки кто есть. Ещё сильней, но уже было поздно.
Феликс: Селена! Стой!
Я встала как вкопанная и медленно на пятках развернулась. На встречу мне шел Айдол.
Не успев сказать мне не слова я затораторила.-Извините, я оставлю завтра пиджак в компании, и вы сможете его забрать.
К тому моменту парень пожалел ещё ближе.
И посмотрев в глаза с усталостью спросилФеликс:Почему ты прячется от меня? Ты трейни?
-Вам наверное показалось, я не прячусь. И да я трейни компании JYP Entertainment.
Феликс:...
_____________________
517 слов. Маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?