Я подошла ещё ближе.
Кирилл заметил меня.Кирилл:Что ты тут делаешь?
Парень стоящей ко мне спиной повернулся. Он стоял в маске и с большой сумкой, но мне не помешало узнать его.
-Кирилл, как ты мог?Что он вам сказал.
Я обратилась к парню.
Кирилл:Я сказал, что он больше к тебе не будет лезть. Надеюсь он меня понял.
Он посмотрел на Феликса.
-Боже, извини, я щас все тебе объясню. Только для начала...
Я взяла Кирилла за руку и потащила за угол.
-Кирилл, как ты мог? Я же просила.
Кирилл:Да это все он виноват, увел у меня девушку.
-Что ты сказал?
Кирилл:Что он виноват.
- Да не это, после?
Кирилл: Увел у меня девушку.
-Какая я тебе девушка?
Кирилл:Мы с самого Детва дружим и ты до сих пор не поняла, что я тебя люблю.
-У меня времени мало.
Я развернулась и ушла.
-Что он тебе сказал?
Феликс:Ничего особенного, я даже сначала подумал что это какой-то фанат. Уже думал, что за нами следят.
-Извини, это мой друг, он так сказать с приветом.
Феликс:Ничего страшного. Завтра воскресенье, все в силе?
-"Ахх, точно. Мы же хотели достопримечательности посмотреть, но я девочкам обещала по магазинам походить"
-Да, конечно. В десять жду.
Феликс:Не забудь взять кофту с капюшоном, дождь обещали.
-Хорошо.
Время было на исходе и мне пришлось попрощаться и побежать обратно.
-"Ну вот опять я ведусь на его улыбку и глаза, что он сделал с собой... или с со мной?"
Занятие прошли достаточно утомительно, мы с девочками еле вышли.
Перед нами остановилась машина-такси. А из нее вышла Джуён.
Несмотря на ватные ноги, мы побежали ее обнимать.
Мия: Наконец-то, мы тебя очень долго ждали.
Джуён: Девочки, я так рада видеть вас.
Дахён:Так что случилось? Ты нам толком ничего не объяснила.
Джуён:Бабушка попала в больницу, как вы знаете кроме меня никто не может за ней присмотреть, мама в инвалидном, сестра маленькая, ее к тому же не пустят.А на сиделку нет денег. Агентство разрешило мне уехать, но с учётом того, что я сегодня задам все что не сдала. Поэтому мне пора.
Дахён: Удачи тебе.
Мы ещё раз обнялись, теперь мы все в сборе.
Настроение поднялось и мы с Дахён заболтались и даже не заметили когда оказались возле моего дома.
В квартире меня все же окутали мои мысли.
-"Кирилл все это время любил меня? Что мне делать завтра, я не хочу никого подводить,бедная Джуён, она там еле на ногах стояла от бессонных ночей, как она сдаст все что накопилось?"
От таких потоков мыслей закружилась голова, ванна немного помогла. После душа, только сейчас я вспомнила про еду, а точнее я услышала крик помощи.
Готовить мне было лень. Хорошо что, пока рамен не надоел. Закипять чайник и зарарив еду. Я включила телефон.
В нашей группе было около ста непрочитанных сообщений. Прочитав все и пообщавшись с девочками, я выдохнула.
Джуён завтра освободиться только в 17.00.
И наш шоппинг переносится на 18.00. Даже составила список магазинов, чтоб мы успели посетить все магазины до закрытия.-Как удачно сложились обстоятельства.
Я наконец-то поела и теперь могла отдохнуть. Не тут то было, сообщения от Кирилла.
-Может их проще не читать? Да ладно, сколько раз мне признавались в любви как в жизни, так и в интернете. Я же не утратила свои способности красиво отшивать.
Я мужественно открыла чат с Кириллом, но не мужественно закрыла через секунду. Кирилл увидел, что я прочитала несколько сообщений и с двойной силой начал мне писать.
-Я потеряла способности или не могу из за того что он мой единственный друг детства?
Поколебавшись буквально две минуты я снова открыла с ним чат. Буквально каждое второе сообщение было о признании в любви, а каждое третье про отношение. Он предложил мне встречаться.
Но я же ничего к нему не чувствую.
Надо собраться и написать ему. Я раньше могла писать огромное сообщение парню, где нагло врала, что он очень хороший и я не достойна его и ТД. Но здесь я смогла только выдавить.
-Мы можем быть хорошим друзьями как раньше. Сделаем вид что этого не было.
Сообщения больше не приходили, я быстро выключила телефон и легла спать.
___________________________________
663 слова. На самом деле я совсем забыла про Джуён😶🌫️. Смогла обыграть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?