Часть 17

92 2 5
                                    

Всю пару Кирилл не спускал с меня глаз. Было невозможно сосредоточиться на нужном мне, да и всем, предмете. Спустя два часа нас отпустили, ко мне подошёл Юань.

Юань: давай помогу?

-Он лёгкий, не стоит.

Юань:Я настаиваю

-Спасибо

Вручив ему тяжёлый рюкзак я обратилась к Дахён, которая разговаривала с одногруппницей

-Тебя ждать?

Дахён: Нет, ты иди, а я потом подбегу.

-Хорошо

Мы спустились на первый этаж. Отдав мне рюкзак возле женской раздевалки, Юань пошел в мужскую.
Быстро переодевшись, я решила сходить в женский туалет, а точнее в единственное место где можно было хоть как то спаймать интернет. Как только я вышла из женской раздевалки,как меня встретил Кирилл

Кирилл:Сейчас тебя никто не спасет.

-Оуу, я забыла обувь переодеть...

Развернувшись на пятках, я хотела только открыть дверь, как чужая рука схватила меня чуть ниже локтя.

Кирилл:Не так быстро... Селена, ты же понимаешь что не просто так его рисовала. У него как ты, тысячи, если не миллионы.

-Отпусти, мне больно-с мольбой прошипела я.

Подкравшись сзади Юань, быстро стащил руку Кирилла меня, на что Кирилл повернулся и дал пощечину, а я же отошла подальше,ошарашенно наблюдая за дракой.

Юань:Ты не достоин ее!

Кирилл:Ошибаешься, я самый лучший вариант для нее.

Юань:Только я смогу защитить ее.

На их крики, собрались уйма людей, и наконец кто-то позвал преподавателя.
Разнявши мальчиков, учитель сразу ушел до директора, я же подбежала к Юаню, державшегощя за нос.

-Тише, тише, пойдем я тебя отведу.

Я помогла парню встать, и схватив за руку повела его к медпункту.

Кирилл же остался сидеть, а точнее следить за мной из подлобья на кафеле. Но не один, несколько кореянок, у которых к слову плохой вкус, остались вместе с ним, как бы помогая ему, на что тот явно был не рад, ведь внимание кореянок его не сильно интересовало. Местных девочек же привлекал его специфический внешний вид и прорезанный голос, который в родной стране был достаточно высоким.

Не больше чем друзья?| Феликс ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя