Глава 8

70 3 0
                                    

Поток фамилий с именами. От них уже кружится голова.

Дахён была первая кого позвали из нас. Сердце билось с невероятной скоростью и силой, а тело начала трясти.

Мия: Удачи

Дахён: Она мне точно пригодится.

Дахён ушла, две минуты длились непривычно долго.

А когда Дахён вернулась на ее лице красовалась широкая улыбка. Мы сразу подбежали и начали расспрашивать ее.

Дахён: Девочки, там кроме двух стилистов, ещё сидят целых четыре айдола. Два мальчика и две девочки. Девочки по-моему из Twice,а мальчиков я не рассмотрела. Слишком сосредоточена была.

-Нас же не предупреждали.

Мия: Это скорее всего, было то что мы с вами не услышали.

Хесёк: Теперь мне ещё страшнее идти.

После ещё пары минут вопросов к Дахён, прозвучала инициалы Мии.

Опять сердце колоться с бешеной скоростью. Переживание за девочек и за себя, никак не покидало меня.

Мия вернулась тоже с улыбкой до ушей. Мы побежали поздравлять.

Мия:Стилисты мне начали задавать вопросы, я думала что не пройду.

Хесёк: Так кто в жюри сидел.

Мия:Ооо, это был прекрасный участник Stray kids Хенджин, он такой няшка,видели бы как он к на меня смотрел, помоему я ему понравилась.

-Мия,-я вывела ее из помутнения- Соберирь.

Мия: Ой, что это на меня нашло.

Дахён:Да ладно тебе. Мия каждый день по 150 раз влюбляется.

-Лучше, чтоб она рассказала про второго участника.

Мия: Я его не знаю, но он тоже участие этой группы.

-"Так, главное чтобы это оказался не тот про кого я думаю человек"

Следующие инициалы присваивались мне. Услышав пожелания удачи от девочек я пошла.

Яркий свет, несравнимый с закулисьем, понадобилось несколько секунд, чтоб к нему привыкнуть. Дальше же работал адреналин. Подойдя к стилистам, ко мне сразу посыпались вопросы.

-К платью были добавлены аксессуары...Прическу и макияж делала сама...

Смотря на стилистов я ждала результатов.
Стилист Сони: Ну что ж, мне нравиться она передала идею, от части конечно, может из за внешности, но это уже не так важно.

Не больше чем друзья?| Феликс ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя