Утро выдалось не очень приятным, а точнее самым ужасным. Проснулась я не от будильника.
-Бодра как никогда!
Но стоило мне посмотреть на прикроватные часы, как тут пришло и причина бодрой мной.
На часах было семь часов утра, в это время я уже должна была сидеть рядом с Дахён за партой. Мой крик наверное слышали все соседи. Сначала я отправилась на поиски телефона, который нашла на первом этаже, на диване перед телевизором. Около десяти пропущенный от Дахён, и около тридцати сообщений от нее же и Кирилла. В родной стране обо мне бы никто не вспомнил, мол пропустил пару твои проблемы, но не в Корее.
Включив турбо режим я рванула собираться. Быстро напялила что попало под руку, попутно звоня Дахён с просьбой хоть как то задержать учителя, а точнее его тупой психологический тест. Хорошо что хоть догадалась заранее вызвать такси.
В пол восьмого я уже бежала по большим коридорам университета. С мольбой на то чтоб я не встретила директора. Который как раз в это время и приходил.
В класс я ворвалась как раз на сдаче телефона. Учитель очень громко отчитывал кого-то пока за моей спиной не хлопнула дверь.
Учитель: А вот и опоздавший... В нашем университете, между прочим самый лучший университет в Корее да и вообще...
Дахён: Извините, вот мой телефон.
Дахён положила телефон в специальный ящик. По видимому чтобы хоть как-то задержать учителя она долго искала телефон.
-Извините учитель Ким, я правда не хотела...
Учитель: Учитель Ким пусть вам математику ведёт. А я Сон!
На этот раз шепот и смешки дошли до ушей старого учителя психологии. И он отвелкся на них. Я же быстро побежала на место.
Дахён: Ну ты конечно даёшь
-Да я нечаянно перепутала.
Немного проворчав на одногруппников, нам все таки раздали этот тест.
Обычный тест, как везде в прочем. Но для таких универов и учителей, тупые шутки не прокатит, здесь отчислят. Быстро решив тест, и не проверив его на наличие ошибок. Дахён же и остальные отнеслись к этому тексту очень серьезно, несколько раз перечитывали вопрос, потом отвечали и проверяли.
Я же открыла первую попавшиеся тетрадь и начала творить.Обычно не было никогда такой потребности в рисовании, но здесь карандаш сам начал выводить что-то похожее на человека. Получалось честно говоря не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?