Часть 20

46 1 0
                                    

Перед тем как уснуть я заполнила дневник трейни и устроила дома не большой спа.

Утром ужасная боль живота не заставила себя долго ждать поэтому выпив таблетку и взяв всю силу в кулак я направилась в училище.

В классе меня уже поджидал китаец.

Юань: Ооо, привет девчонки.

Дахён:Приветик

Юань: А я тут хотел вам дать приглашение, на закрытую вечеринку.

Юань протянул два конверта, но стоило мне только взглянуть на дату, как я огорчилась. Этот вечер был уже занят. Прекрасная поездка с Феликсом, которую не хотелось отменять. Ведь все приоритеты были у него.

Дахён заметила мое сомнение. И сразу же поняла в чем дело, но что она могла сделать?

Я протянула приглашение назад.

-Прости Юань, но к сожелению этот вечер у меня занят, но я обязательно тебя поздравлю и подарю подарок.

Юань: Санён, как так? Я вроде выбрал самое удобное время, хочешь тогда я перенесу праздник, на после учебы? Я очень хочу чтобы ты была...

-Не стоит из-за меня переносить праздник. Уверенна все твои гости готовятся именно к этому времени. Мне очень жаль, прости.

Раздался звук оповещающий о начале пары. После нее мы отправились на улицу ведь у нас был свободный час, Все первокурсники сидели на трёх лавочках, кто то же стоял рядом, как я с Дахён, и кушали мороженное.
Кирилл же сидел напротив меня, испепеляя взглядом, пока его рука находилась на плече , одной студентки, что сначала испепеляла взглядом иностранца, а как только поняла что тот обращает внимание на совсем другую особу, тоже начала смотреть на меня как затравленный волчонок. И как по иронии судьбы, буквально после каждой пары Кирилл проходил мимо меня с несколькими особами, тем самым хотел вызвать ревность.

После тяжёлого учебного дня я забежала домой, переоделась и поела на ходу побежала в компанию. На месте я встретила Дахён и мы пошли в комнату практик, а там было как обычно. Разминка, тренировки, небольшой перерыв, уроки вокала и репа и уроки танцев перед продюсером.

И наконец свежий воздух, ночная сырая погода, вдыхая воздух я услышала не далеко от себя разговоры. Повернувшись я заметила шестерых парней стоявших возле входа компании, и без 3racha которые остались скорее всего в студии писать тексты, а мемберов отправили домой.

Не больше чем друзья?| Феликс ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя