Хорошо что парк находился совсем близко, погода была не из лучших, всю ночь был сильный дождь и асфальт ещё не высох хоть и солнце было достаточно яркое.
На влажной лавочке возле фонтана, находившийся в центре парка, сгорбившись сидел Кирилл.
Увидев меня он сразу встал. И затараторил
Кирилл: Селена, я хотел попросить у тебя прощения. Все таки лезть к Феликса была не самое лучшее решение. Я хочу чтоб наша долгая дружба не прерывалась из-за таких глупых вещей.
-Наконец то ты это осознал!
Кирилл:Ах, да! Совсем забыл!
Он протянул мой любимый горячий шоколад.
-Я уже с ним попрощалась, где ты его нашел.
Кирилл: Вон за тем углом, есть фургон с мороженым, бургерами и ТД.
-Спасибо большое)
Кирилл:Может прогуляемся? Буквально полчасика.
-Только если пол часа.
Он повел меня по парку, попутно рассказывая общие воспоминания из детства.
Через пол часа меня отпустили домой. Все прошло просто замечательно! Кирилл вроде отпустил меня, конечно опекунство никуда не делись, а лишь немного пропало. Он лишь пару раз спросил не холодно ли мне и не устала ли я.
Чистое небо заметно потемнело. На обратном пути я купила ещё один горячий шоколад. И теперь перебирая ногами вдвойне быстрее я пошла домой. С собой как назло ничего не было, что бы помогло мне укрываться от дождя. Поэтому пришлось бежать, дождь с каждой секундой капал все чаще, пока не превратился в ливень, меня окликнул Кирилл. В руках у него красовался большой черный зонт.
Кирилл подбежал ко мне.
Кирилл:Сегодня не передавали дождь, как хорошо что я взял на всякий случай.Давай я тебя до дома проведу)
По огромному зонту стучал сильный дождь, казалось, что вот вот зонт не выдержит Сеульских ливней. А на ответ Кириллу я смогла лишь кивнуть.
Кирилл:Ну что ж показывай)
-У тебя я смотрю отличное настроение в любую погоду.
Кирилл:Ты наверное замёрзла? Вся мокрая. Давай я тебя обниму?
Он раскрыл объятия
-Это была плохая шутка.
Кирилл:Это просто у тебя плохое настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?