А я же принялась рассказывать про драку между одногруппниками и про переживания насчёт отца, который к слову так и не удосужился мне ответить.
Феликс:Насчёт драки не переживай, за такой красотой и не такие драки будут. А насчёт отца, ты же говорила что у вас чисто формальный стиль общения, и вы очень далеки, может он обиделся?
-Было бы за что! Он либо скрыл от меня посещаемость либо он реально так давно не заходил в соцсети...
Феликс:Так, таким образом ты себя замучаешь! Пошли ещё раз прогоним партию.
И тут парень уже энергично поднялся, призывая меня сделать тоже самое.
Попробовав встать я поняла что, что-то не так. А точнее боль внизу живота меня насторожила (сразу извиняюсь если кому-то неприятно читать😞)
-Дай мне пять минут, я щас...
Я попятились назад не поворачиваясь к парню спиной.
Феликс:Все в порядке?
-Даа...а
Как только я покинула тренировочную комнату, я сразу же направилась в соседнию уборочную, чтоб подтвердить свои опасения, которые реально подтвердились.
-Сумкаа! Моя сумкаа, она осталась там!Что же делать?
Не найдя лучшего варианта как, быстро открыв какаотолк я принялась писать Феликсу с просьбой принести мне мою сумку, ведь на вылозку я вообще не способна, а попросить я никого не могу, ведь к этому времени, этаж пустует.
-Надеюсь он не поймет...
Парень ответил сразу же и через три минуты он протягивал мне сумку с максимально озадаченным лицом, быстро выхватив ее я закрыла дверь и вернулась на предложение местоположение, как бы странно это не звучало.Открыв сумку я сразу начала перебирать все вещи, ради одной заветной, на месте где она лежала ее не оказалось.
-Нууу нет.... Я ее забыла.... Как же так?
Задев в другой отдел, на самом верху лежала такая заветная вещица.
-Есть. Высшее силы, если вы есть, спасибо вам большое!
Сделал все свои дела, я теперь могла почти с уверенностью выйти, но не так все просто... Штаны немного испачкалась. Поэтому в мою голову опять пришел странный план-Быстро распрощаться с Феликсом и покинуть компанию, буквально задним ходом, чтобы он не увидел, а там как пойдет, ведь мне было нечего завязать на пояс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем друзья?| Феликс Ли
FanfictionСелена русская девушка, которая решила побороть все страхи и попасть в кпоп индустрию. Что ожидает Селену дальше? Какие трудности и интриги?