Часть 7

74 3 0
                                    

На следующее утро, я сразу же принялась читать сообщение от папы.

Папа:Селена, я считаю, что Кирилл делает все правильно. Мы с мамой переживаем за тебя, а после того как Кирилл нам рассказал про какого-то мужчину который к тебе лез. Я сразу же купил ему билет на ближайший рейс. С учебой он все разрешил и теперь будет учиться заочно. Поэтому жди гостей завтра.

-Что!? Нет, нет, нет. Что он рассказал отцу! Что за чепуха.

После полчасогого матового покрытия, я написала отцу, и высказала все что думала.

-У них ещё ночь, он сможет ответить только через несколько часов.

Я пошла собираться, хоть и в универ вообще не хотелось идти. У меня не было выбора, как и настроения.

В автобусе я встретила Дахён, та пыталась меня развеселить, но было безуспешно.

Дахён: Ну ты хоть расскажешь что случилось.

- Завтра приедет мой друг из России, он очень сильно за меня переживает. Присматривает за мной, как за маленькой. И самое обидное, то что билет купил ему отец. Я теперь не смогу нормально жить. Он постоянно будет за мной ходить.

Конечно, я умолчала о Феликсе

Дахён:Оуу, это плохо. Я тоже не люблю когда за мной смотрят как ща маленькой. Слушай, может ты с ним поговоришь, попросишь не лезть в свою жизнь.

-Я думаю, что не поможет. Но попробовать стоит.

Приехав в универ мы сразу пошли в маленькую пекарню. Дахён захотела малиновую булочку. Я же не могла смотреть на еду.

Зайдя на территорию универа, меня позвала госпожа Пак, попрощавшись до первой пары, Дахён пошла на математику.

Зайдя в белый кабинет директора, я сразу ощутила запах пыли. Бесконечные полки с разными документами. И весь письменный стол в бумажках, бардак.

-"Вот что значит, быть директором самого лучшего университета"

Госпожа указала на пустое кресло напротив ее стола. Сама же откинула несколько бумажек от себя, чтоб хоть поставить руки на стол.

Г. Пак: Селена, мне уже второй учитель говорит о твоей успеваемости, ва точнее ее вообще нет!

-"Боже, учителя здесь ужасные шестерки, стоит один раз провиниться,как сразу же бегут к директору"

Не больше чем друзья?| Феликс ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя