- Как же я рада, что ты передумала Гаврилина! - возбужденно восклицает Лена, заканчивая с макияжем. В сотый раз оглядывает себя в зеркале, подкрашивает и без того выпуклые от помады губы.
Тоже смотрю в зеркало. Неплохо выгляжу, конечно... Только очень непривычно. Я прежде никогда не носила настолько яркого наряда. Немного страшно даже из дома выходить!
- Посмотри на меня, солнышко. Выше нос. Так, тебе подойдет вот этот цвет, Лена тянет ко мене руку, в ладони зажат тюбик помады ярко красного цвета. - Все! Просто отлично.
**
«Грот» - ночной клуб, недавно открывшийся, Лена уже месяц ныла о том как хочет попасть сюда. Она любит тусоваться по клубам, использует любую возможность. Я же в подобном месте впервые и мне не по себе.Тяну из трубочки коктейль, с опаской поглядывая на танцующих. Ощущаю себя не в своей тарелке.
- Так, здесь скучать нельзя, тем более тратить время впустую! - Лена откидывается на стуле. - Пойдем потанцуем!
- Я едва могу двигаться в этом платье, - отвечаю, опуская взгляд на свой коктейль. - И мне как-то не по себе...
- Ясно, тебя можно уговорить только напоив хорошенько, - смеется Лена. - Тогда возьми темп поинтенсивнее. Сейчас еще по парочке закажем. Ой, смотри, там Петров, - Лена смотрит куда-то позади меня и машет рукой. - Пойдём поздороваемся.
- Как ты его узнала, тут же все в масках? - спрашиваю удивленно.
- Он без маски, - хихикает Лена.
Слава Петров - парень с нашего курса, который очень нравится Лене.Бабник, красавчик и хам если честно порядочный. Но симпатичный, поэтому Лена бессильна перестать думать о нем. У них даже уже пару раз «было»... Увы, это никак не сказалось на статусе отношений. Я очень сочувствую подруге, пыталась несколько раз объяснить ей почему не стоит бегать за Петровым... Увы, все без толку.
Подумав, я рассудила, что нет смысла мешать своими советами. Вот и сейчас - никакого желания здороваться с Петровым у меня нет.
- Иди, я допью коктейль и присоединюсь к вам.
Лена кивает и бежит охмурять Петрова, оставив меня одну. Мне ничего не остаётся как заказать тебе ещё один коктейль для храбрости. Возможно это правда поможет расслабиться и начать вести себя непринуждённо. Почему я так стесняюсь? Это же глупо, на мне маска и никто не узнает меня. Даже не заподозрит, что зубрила в скромных платьях и роковая красотка в красном - одно лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...