Чертовы духи стали для меня каким-то наваждением. Почему-то они ассоциируются у меня с мыслями о незнакомке в маске, которая провела со мной единственную ночь. Странное приключение до сих пор не выходит из головы. Как и ощущение, что я могу узнать истину, что она лежит на поверхности, но я слишком слеп, чтобы ее увидеть...
Хорошо, что куча дел, перелеты, переговоры по контрактам, отвлекают от всех этой ерунды. Наверное, надо почаще наведываться к Лане, которая постоянно жалуется на то что редко видимся. Это поможет выкинуть из головы дурацкие фантазии.
Завтра позвоню ей. Сегодня только прилетел домой, надо отоспаться. Через пару дней надо быть в университете. В последнее время я стал задумываться что совмещать бизнес и преподавание становится тяжеловато. Тем более что появилась идея книги, учебника. Университет предлагает хорошие деньги если займусь этим. Так что, возможно возьму отпуск ото всего, сниму домик на побережье Черного моря и засяду за книгу.
***
- Давно не виделись, дружище, - утром заглядывает в гости мой лучший друг, Влад Шведов. - Извини что свалился как снег на голову, но мне срочно нужна твоя подпись. А мы с Яной как раз мимо проезжали.
- Я рад, сам бы до офиса добрался не раньше пятницы, наверное.
- Да, тебя не поймать. Мне повезло.
- А где Яна? Почему не поднялась?
- Ей позвонили, на улице застряла. Думаю, от твоего кофе она не откажется. У тебя отличный аппарат.
- Да, я и сам соскучился, - киваю на кофемашину, нажимаю на кнопку включения, набираю свежемолотый кофе.
Вскоре в квартиру поднимается жена Шведова. Уходим в кабинет, извинившись перед Яной, которую оставляем на кухне. Затем, когда с деловой частью встречи покончено, возвращаемся.
- Можешь уделить мне пару минут, Дань? - просит жена Шведова.
- Мне нужно сделать звонок, тогда жду тебя в машине, говорит Влад.
- Говори, Яна, - вздыхаю, догадываясь что разговор мне не понравится. У нас с этой женщиной общее только одно - моя студентка. Это безумно раздражает.
- Если честно, я специально приехала вместе с мужем, чтобы поговорить с тобой о Юле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...