Если не кривить душой, то робкая надежда, что мое преображение что-то изменит между мной и Данилом все же была у меня. Глупо, наивно. Но как запретить себе мечтать?
Как только увидела, что он приехал на прием с Ланой, сразу все потухло. Холодом обдало. Напомнив себе, что на ревность у меня нет никакого права, я попыталась отвлечься.
Поэтому сейчас нахожусь в состоянии шока. Что происходит? Он правда произнес, что я важна для него? Мне точно не померещились эти слова?
Предложил уехать с приема вместе, даже не поговорив со своей спутницей. Теперь мы дома, вдвоем, и он смотрит на меня таким горящим взглядом...
Смущая, обжигая, заставляя дрожать...
- Ты меня с ума сводишь, - шепчет хрипло.
Только сейчас замечаю, что впилась пальцами в его плечи. Его губы на моих губах. Твердые, горячие, настойчивые. Зарывается пальцами мне в волосы, сжимает до легкой боли. Стискивает в объятиях так, что не хватает кислорода. Этот поцелуй нельзя назвать ни сладким ни нежным. Он скорее уничтожающий, лишающий воли. Ощущение падения в бездну. Моя робкая попытка остановить все это, стиснуть зубы, проваливается. Он надавливает пальцами мне на подбородок - и рот послушно открывается для вторжения его языка.
Это все неправильно... Ужасно. Он не свободен. И он все еще мой преподаватель...
Мой бессердечный препод, тот кто доставил мне столько болезненных минут, сейчас крадет мое дыхание.
Он прерывает поцелуй, стоим неподвижно, не сводя друг с друга взглядов.
- Тебе безумно идет румянец, - улыбается Даня.
Мои щеки действительно пылают.
- Почему тебе так нравится смущать меня? - спрашиваю со стоном.
- Мне нравится делать с тобой все.
Вздрагиваю. Что мы творим? Как можно без оглядки бросаться в омут? Передо мной взрослый, богатый мужчина в дорогом, сшитом на заказ смокинге. Я - его студентка-простушка. Что у нас общего?
- Перестань хмурится, Юль.
- Тебе легко говорить...
- Нет, ошибаешься. Мне тоже непросто. Но уже наплевать.
- Ты играешь со мной? Скажи, умоляю? - произношу внезапно, удивляя саму себя. - Откуда такие мысли? - вздыхает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...