Глава 8

165 6 0
                                    

— Как хорошо что ты вернулась, ужасно соскучилась по тебе! – Лена заключает меня в объятия.

Подружка даже предложила приехать забрать меня, но я отказалась – меня подвез Влад Шведов, он как раз забирал тетю Яну, которая не отходила от мамы. Настоящие друзья эти Шведовы, нам с мамой очень с ними повезло.

Я и сама очень рада вернуться, две недели страхов и переживаний – очень тяжело. С трудом прихожу в себя. Но сейчас мне предстоят нелегкие времена, надо собраться. Во-первых универ, я сильно отстала. Представляю, что мне скажет Милохин! С ужасом… потому что не могу не думать о том, вдруг он меня узнал или узнает при встрече? По голосу, например. Чудо что в ту ночь он ни о чем не догадался, но я специально говорила немного более низким тембром. Сначала от переживаний, а потом само как-то вышло.

Вдруг разговор с Даниилом пойдет не об учебе, а о нашей ночи? Если догадался… он меня убьет!

А может нет? Может поговорим как взрослые люди?

Я устала изводить себя подобными мыслями!

Как хорошо, что теперь можно поделиться своими страхами с лучшей подругой. Все две недели я сходила с ума от невозможности поговорить ни с кем об этом. Держать в себе такое безумно тяжело. Если бы это был не Даниил, я могла бы открыться маме, или даже тёте Яне. Получить какой-то совет. Но рассказать про Милохина, естественно, было бы с абсолютным безумием.

Лена слушает меня внимательно, но в конце задает вопрос, которого совсем не ожидаю, а должна бы!

— Кхм, Юль, а про своего Олега ты совсем не думаешь? Ты же уехала так и не расставшись с ним.

И правда, черт, про Олега я совершенно забыла! Идиотка просто!

— Ох, верно, мне было не до этого… Я же не знала, что пропаду на такое долгое время. Даже не сказала, что уезжаю…

— Он тебе звонил?

— Ты знаешь, нет… Он не разу не позвонил мне, а я даже не вспомнила о нём… Так странно, даже в голову не пришло.

— Просто потрясающе! – восклицает Лена. – Ты так держалась за него, а теперь вдруг заявляешь, что и не вспомнила ни разу.

— Это все стресс… И потом, ты же понимаешь, что раз я ему изменила, то вспоминать было больно.

— Да что там, мои родители пятнадцать лет вместе прожили, потом разошлись и больше не созванивались ни разу, – горько усмехается подружка. – Оказалось, что совершенно чуждые друг другу люди. Наверное, вообще не существует никаких половинок, – добавляет с горечью.

— Мне все же хочется думать, что существует, – вздыхаю. – Но я твёрдо поняла, что это не Олег. Наверное, мне придётся все равно поговорить с ним, объясниться. Лен, кстати, откуда столько пессимизма? У тебя все хорошо?

Опасный препод || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя