Во рту моментально становится сухо, в висках отдаются удары пульса. Сделав над собой усилие, оборачиваюсь к Данилу.
— Я не искала вас, простите. Я забыла сумочку.
Демонстративно показываю свой клатч Дане.
— Умеешь разбить сердце мужчине, – усмехается Милохин.
Эта усмешка делает его еще более неотразимым. У меня даже начинает все плыть перед глазами. Возбуждение зашкаливает. Когда он делает шаг ко мне, не могу пошевелиться. Безвольно смотрю, как сокращается расстояние между нами, как он наклоняется ко мне, чувствую его дыхание на своих губах. Замираю в предвкушении.
— Не бойся меня.
— Я и не боюсь, – вру нагло. Потому что на самом деле боюсь так сильно, что сердце еще чуть-чуть, и разорвется.
— Вот и умница.
Это мой первый поцелуй. Такой долгий и запредельно сладкий. Закрыв глаза тону в новых ощущениях, растворяюсь во влажной неге. Забываю обо всем на свете, погружаюсь в восхитительные ощущения. Даниил стискивает мою талию, притягивает все ближе, почти расплющивая о свою грудную клетку. Мои руки обвивают его за шею. Боюсь отпустить. Боюсь открыть глаза, даже просто перевести дыхание. Это же безумие! Он мой преподаватель и если узнает меня… Даже представить страшно. Мне конец! Паника растет с каждой секундой. Я должна оттолкнуть его, должна. Какими бы невероятно нежными не были его губы. Это неправильно…
Мне удается оттолкнуть, вырваться из объятий. Тяжело дыша, делаю шаг назад.— Извини, – хрипло произносит Даня.
Я удивлена, не думала, что он такой вежливый.
— Мне правда пора, – бормочу нервно.
Иначе этот вечер закончится в его постели. Какая безумная мысль! Меня аж перетряхивает. Что за мысли, откуда? Я должна держаться от этого мужчины как можно дальше.— Хорошо. Я отвезу тебя. Пусть даже ты останешься незнакомкой. Заглажу вину. Не стоило тебя целовать, – в голосе Даниила звучит сожаление.
— Спасибо…
Я действительно чувствую сильную слабость. Мне, наверное, не дойти уже до такси. Пусть отвезет меня, и на этом приключение закончится.
Оставляем позади шумный клуб. Пишу Лене короткое СМС:
Прости, я устала, разболелась голова. Увидимся в общаге
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...