Глава 18

143 5 0
                                    

Я так ничего и не съела, вдобавок провела бессонную ночь, проигрывая наше полночное столкновение на лестнице. Отключилась под утро. Даже будильника не услышала! Смотрю на часы – вот ведь черт, я опаздываю! То есть, времени еще в принципе достаточно, но я же не знаю как добираться до работы, поэтому хотела выйти пораньше, чтобы снова не пришлось Данилу меня подвозить. Я не вынесу с ним поездку в машине. Не после вчерашнего…

В панике собираюсь, выскакиваю из своей комнаты. Снова полная тишина. Он опять на пробежке?
На кухонном столе нахожу записку:
Возьми такси
И написанный на немецком адрес офиса.

Заботливо, очень.

Значит он также желает избегать меня, как и я его.

Сейчас я даже чувствую к нему благодарность за это.
Добираюсь до офиса вовремя и без приключений. Сталкиваюсь возле главного входа с девочками, они радостно щебечут, обсуждают каких-то знакомых парней, заряжая меня беззаботностью и позитивом.
С Денисом я почти не пересекаюсь, не поднимаю головы от бумаг. Все что надо объясняют девчонки или фрау Хельга. Работа нравится мне все больше. Я делю кабинет с Йоханой, девушка очень приятная, много расспрашивает меня о России, о жизни там. О себе тоже рассказывает с удовольствием. О своей маленькой квартирке, которую купила недавно, о любимом парне и не менее любимом чихуа по кличке Штольц.

— Босс просит тебя к себе в кабинет, – в полдень заглянув к нам сообщает Нели. – Лучше поторопись, – делает страшные глаза.

— Ну вот зачем ты пугаешь девочку, – укоризненно качает головой Йохана. – Ничего не бойся, Даниил справедливый и вежливый. Наверное у него к тебе какое-то задание.

— Да, наверняка, – киваю в ответ, стараясь не показать своего волнения. Одно упоминание моего препода заставляет меня нервничать. Снова в голову лезут воспоминания о сегодняшней полночи. Какая же я все-таки дура. Неужели все еще продолжаю лелеять надежду? Да на что? Внимание на меня обратит? Ну как же!

**
— Можно, Даниил Вячеславович ?– робко стучусь и заглядываю в кабинет.

— Да, проходи, Юль. Извини что отвлекаю от работы.

Хм, ну ничего себе, просто апофеоз вежливости, уже начинает извиняться!

— Ничего страшного, вы же босс, – бормочу неуверенно.

Опасный препод || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя