Глава 19

131 6 0
                                    

- Рад видеть, дружище, - обнимает меня лучший друг, специально приехавший в аэропорт встретить меня.

С Владом Шведовым мы дружим давно, можно сказать с молодости. Полностью доверяем друг другу в бизнесе. Сейчас видимся достаточно редко, к сожалению. Тем ценнее текущая бизнес-конференция в Лондоне - для нас это повод увидеться. Я давно живу на несколько стран, веду так сказать кочевой образ жизни.

Странно, что в последнее время стал задумываться о том, чтобы осесть. Может пришло время?

- Куда тебя отвезти? В гостиницу, или остановишься у родителей? - спрашивает Шведов.

- К родителям, давно их не видел.

Моя семья живет в Лондоне. Первой перебралась старшая сестра, Альбина. Она врач, очень талантливый хирург. Вышла замуж, обзавелась домом в пригороде. Потом уговорила отца и мать тоже сменить место жительства. Они конечно ворчали и сопротивлялись, но в конце концов согласились. У меня большая семья. Есть еще младший брат, Руслан. Он живет в Америке и видимся мы к сожалению крайне редко. Младший всегда имел непростой характер и проблемы с законом. Родители хлебнули с ним всякого.

***

Мама, как водится, плачет, обнимает, причитает и расспрашивает, все одновременно. Каюсь, с семьей я тоже вижусь редко. Все не получается, за что часто себя ругаю. Очень люблю родителей. Когда видишь их нечасто особенно остро заметно как стареют. Отец и мать полжизни вместе. Крепкий брак, которому можно только позавидовать.

- Влад, я никуда тебя не отпущу, поужинаешь с нами, - категорично заявляет мама. - Как там Яна, дети? Жаль с тобой не приехали. Очень хотела бы увидеть вживую твоих карапузов.

- Бегают вовсю, хулиганят, - смеется Шведов.

- Ты счастлив, это очень заметно. Вот бы и нашему охламону наконец остепениться, - качает головой мать. - Ты бы познакомил его с кем. У Яны наверняка есть подруги.

Шведов в этот момент как раз пьет сок, начинает кашлять. Приходится треснуть ему по спине.

- Аккуратнее, - бурчу недовольно. Мне не нужно спрашивать что случилось - ясно что мы подумали про одно и то же. Про Ольгу, лучшую подругу Яны. Вот бы мама обрадовалась, узнай о нашем чертовом треугольнике.

- Давайте лучше о бизнесе поговорим, - спасает положение отец. - Что за конференция у вас? Интересные темы?

Опасный препод || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя