Неделя безумной зубрежки, и вот наконец подходит число, на которое мне назначен зачет. Я не могла поверить, что мне так сильно повезло и зачет будет принимать не Милохин.
Оказывается, препод уехал в командировку. Когда узнала об этом, готова была прыгать чуть ли не до потолка. Пусть даже про замдекана Фоломееву ходили ужасные слухи. Все боялись ее куда больше, нежели Даниила. Говорили, что она специально заваливает всех, кто имел несчастье попасть к ней.
Возможно, мне помог страх, но сдала я на отлично, Фоломеева даже похвалила меня. Такое облегчение, ну просто не передать словами, несусь словно крылья за спиной выросли, набираю смс Лене:
Все супер, сдала!Тут же получаю незамедлительный ответ:
Гуляем!
Пожалуй, это и правда надо отметить.
Я настолько радостная, что ничего не замечаю вокруг и едва не врезаюсь в Олега. Замираю удивленно
— Привет, – произношу смущенно, не зная, что еще сказать.
— Привет, Юля. Приятно, что ты меня узнала. Надеюсь, имя тоже помнишь, – кривится Олег, а я думаю про себя, как вообще могла рассматривать его как своего парня. Он такой зануда! Где были мои глаза?
— Зачем ты так? У меня был очень сложный период, Олег. Я бы не хотела сейчас перебрасываться колкостями. Мы расстались, давай оставим все в прошлом.
— Хм, значит, ты со мной рассталась. Вот только я ничего об этом не знаю… как это так, Юля?
— Олег, пожалуйста, я сейчас не в том состоянии…
— Да мне плевать, какое у тебя состояние!
Олег неожиданно хватает меня за плечи и встряхивает как куклу. Это ужасно неприятно, его агрессивное поведение пугает меня. Пытаюсь вырваться, но он не отпускает.
— С чего ты взяла, что можешь вот так послать меня? Без объяснений, на пустом месте, после простой ссоры? – кричит мне в лицо. – Да что там, мы даже толком не поругались. Я думал, что в прошлый раз тебе просто очень хотелось состроить из себя снежную королеву. Но эта игра затянулась, слышишь? Я требую объяснений!
— Олег, но ведь ты сам не звонил мне! У меня случилось горе в семье, а ты даже не поинтересовался как я, хотя не мог не знать о том, что случилось. Я тебе написала смс. Ты даже не ответил! Не понимаю, почему ты считаешь, что я должна оправдываться перед тобой! Еще и любовника приплел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...