Глава 12

153 7 0
                                    

Я так давно его не видела. Пыталась не думать о нем, запрещала себе, и вот сейчас чувства меня буквально захлестывают. Истосковалась. Увидела издалека как общается с секретарем деканата и наблюдала украдкой.


Чем я могла так его разозлить? Не этим же?


Мне за это время, что не виделись, через многое пришлось пройти. Сплетни, косые взгляды. Стыд... Хотя все ложь, и стесняться мне нечего. В конце концов, я взяла себя в руки, погрузилась в учебу. Сдала все на отлично, выбилась в ряды лучших студентов. Мне есть чем гордиться. Но похвалы от Даниила Милохина мне не видать. Хорошо, я это переживу, давно смирилась.


Он идет в свой кабинет таким быстрым шагом, что едва поспеваю за ним. Чувствую как


раскраснелось лицо. Когда мы оказываемся наконец в кабинете я вспотевшая и запыхавшаяся.


Стараюсь глубоко дышать чтобы успокоиться.


Он молчит, сверлит взглядом, невольно начинаю паниковать.


Я понимаю, что нужно что-то делат


- Даниил Вячеславович, я что-то не так сделала? Не понимаю, почему вы...


Милохин так и не отвечает. Берет со стола ключи, снова направляется к двери.


- Иди за мной, - цедит сквозь зубы.


Впадаю в панику. Мне настолько не по себе что забываю даже о стеснении. Подбегаю к нему, хватаю за плечо.


- Это касается семьи? Общих знакомых?


Раз не стал говорить в кабинете, значит дело личное?


Бегу за ним по коридору на ходу собирая волосы на затылке резинкой. Меня колотит от нервозности.


Оказываемся на улице, Даниил идет к своему автомобилю


- У меня еще две пары, - говорю растерянно.


- Значит прогуляешь. Садись.


Мда уж, ну и день сегодня странный! Но я решаю не испытывать судьбу и послушно залезаю в машину. Пока едем переписываюсь с Леной.


- Ты куда пропала? Слышала, тебя препод похитил.


- От кого слышала?


- Да неважно. Это Даня? Ну и ну! Держись!


- О чем-то поговорить хочет. Прикрой на паре.

Опасный препод || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя