Глава 23

148 5 0
                                    

- Ты уверена, что готова встретиться с ним лицом к лицу? - спрашивает меня на следующий день Йохана.

- В любом случае, пропускать работу в мои планы не входит, - заявляю твердо.

- Ну, ты могла бы сказать что приболела. Уверена, наш босс бы тут же примчался тебя лечить, - мечтательно говорит Йохана.

- Не говори ерунды, - вздыхаю.

- Нет, серьезно, ты выглядишь очень бледной. Тем более ведь правда всю ночь не спала.

- Ох, прости пожалуйста, я тебе мешала?

Действительно, меня мучила бессонница, я бродила по дому, сидела на кухне, смотрела в окно. Меня периодически охватывало необъяснимое сильнейшее желание позвонить Дане, поговорить с ним. Но разумеется я себя останавливала.
Меня мучило, что я убежала от него, ничего не сказав. Что он подумал обо мне? Скорее всего, что я ненормальная, истеричка. Бросила недоделанный завтрак, подгоревшие вафли, оставила бардак на кухне и испарилась.

Практика в его фирме все ещё имеет для меня решающее значение, иначе я бы наверное уже сидела в самолете по дороге домой. Мне ужасно стыдно. Ситуация патовая. Лана... Меня раздражает эта женщина и в то же время я не могу не сочувствовать ей.
Еще меня сильно мучает то, что у Ланы есть свой комплект ключей. Такие как Данил выдают ключи далеко не всем любовницам. Значит между ними было нечто действительно серьезное.
********
На удивление, утро на работе прошло очень спокойно. Впрочем, Даня ещё не появился, его секретарь сказала, что у него утренняя деловая встреча. Я радовалась этой передышке и очень боялась что на работе появится Лана, чтобы устроить ещё один скандал. Прилюдного унижения я бы не вынесла. Наверное, тогда бы точно купила билет на самолёт и вернулась в Россию.

Проходит еще час и мне доводится убедиться в то, что нашим страхам свойственно исполняться. Время близится к обеденному перерыву, я спускаюсь на первый этаж, чтобы передать документы в финансовый отдел. Вижу входящую в стеклянные двери Лану. Вздрагиваю, понимая что спасаться бегством поздно, она явно направляется ко мне.

В следующий момент за её спиной вижу Даню. Они приехали вместе? Он взял ее на деловую встречу? Лана направляется ко мне решительным шагом, воображение рисует как она сообщает мне, что помирилась с Даней, а мне нет места в их отношениях. Следом подходит Милохин, подтверждает слова Ланы и протягивает мне билет на самолёт.

Опасный препод || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя