- Мам, я правда очень рада, что ты приехала, я соскучилась, но пожалуйста, не говори больше таких вещей! - говорю максимально твердо. Мы с Даней любим друг друга, у нас всё серьёзно.
- У этого мужчины никогда ни с кем не было ничего серьезного, - кривится мама.
- Значит, это будет впервые, - не собираюсь сдавать позиции и мама это видит.
- Вы друг друга терпеть не могли, ты его боялась, избегала всячески, а он вёл себя с тобой как настоящий хам. Как из этого может получиться что-то серьезное, я не понимаю? - переждав паузу делает еще одну попытку.
- Не знаю что тебе сказать. Я живой человек, у меня есть чувства, - выдыхаю, чувствуя смертельную усталость. - Я просто хочу жить и наслаждаться жизнью, разве это преступление?
Мама все ещё выглядит ужасно недовольной, но позволяет сменить тему. Больше про Даню мы не говорим. Правда, тему Милохина мама тоже не дает затронуть. Видно, что слишком болезненно. Варю для Гриши кашку, мама помогает мне нарезать салат, колбасу. Перекусив отправляемся наверх.
- Это твоя комната? Хм, классная, - говорит мама.
- Можешь занять ее, - отвечаю не думая.
- А ты? А, ну конечно, ты ведь с ним спишь, - снова не упускает возможность пустить шпильку мама.
- Нет... То есть... Мне все равно в какой комнате жить, а вещи перенести не проблема, - начинаю бормотать смущенно. - Я ведь еще три дня назад у подруги жила, вот только вчера мы забрали от нее мой чемодан, - начинаю невольно оправдываться. - И еще хочу тебе напомнить, что идея, чтобы я тут поселилась - твоя. Для нас с Даней это было довольно шокирующе...
- Ну да, ну да, так я тебе и поверила. Шокировала я вас. Наверняка обрадовались. Получается, я свела вас... - добавляет задумчиво.
- Мы жили вместе совсем немного дней, потом Даня улетел в Лондон, когда вернулся, я переехала к подруге. Здесь я только три дня ночую, потому что Даниил простудился сильно, я ухаживала за ним.
- И после простуды вы поняли, что это настоящая любовь.
- А ты надолго приехала? - довольно топорно меняю тему, потому что оправдываться уже нет сил.
- Что, буду вам мешать? - ехидно спрашивает мама.
- Нет, мамуль. Я очень рада, что ты приехала. Если это поможет тебе развеяться, отдохнуть, может что-то понять для себя, или просто отвлечься от быта... или проверить чувства с Федором Алексеевичем, я только за. Но пожалуйста, не нужно этих подколов. У нас с Даней длинная история, непростая. Мы всячески сопротивлялись возникшим чувствам, но в конце концов поняли, что больше не можем заставлять себя. Ещё раз повторюсь, у нас все серьезно. Ты можешь поговорить с Даней, выяснить с ним отношения, если считаешь что тебе это нужно. Я не хочу чтобы ты считала, что я увела у тебя мужчину... В конце концов, у вас ведь ничего не было с Данилом. Ты замужем, и мне кажется, лучше наладить отношения с Федором Алексеевичем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...