Утром пишу Дане смс, но никакого ответа. Еду на работу в нервозном состоянии. Что могло произойти? Он за что-то обиделся на меня? Или решил что погорячился, предложив мне серьезные отношения?- Слушай, я вижу как ты переживаешь, - говорит Йохана. - Съезди к нему.
- Мне не хочется прогуливать работу...
- Мне кажется, сейчас на работе от тебя мало толку.
Когда приезжаем в офис, Даниила там нет. Начинаю переживать еще сильнее. Никто не знает что с боссом. Его телефон не отвечает.
Беру такси и мчу к нему. Сомнения гложут, но я уверенно стучу и стучу в дверь. Начинают лезть ужасные мысли. Нападение, ограбление... Но
Он такой большой, сильный. Разве кто-то может навредить ему?
Стучу еще громче, едва дыша от подступающей паники.Неожиданно дверь распахивается. Даня стоит передо мной, босой, в черной футболке и пижамных штанах. Волосы сильно взъерошены. У него красные слезящиеся глаза и бледное лицо.
- Ты меня так напугал! - восклицаю, проходя в квартиру.
- Чем?
- Почему отключил телефон?
- Он разрядился... Юль, прости, - голос скрежещущий, Милохин явно простужен.
Протягиваю руку, касаюсь его лба.
- Ты горишь! Какая температура?- Я в норме, все пройдет. Ммм, как приятно, - не дает мне убрать руку от его лица. - Черт, мне надо прилечь. Голова кружится.
То, что я застала такого властного мужчину почти в беспомощном состоянии, сильно трогает меня.
- Пойдем, помогу тебе лечь в постель. Я, между прочим, из-за тебя работу прогуливаю! - добавляю раздраженно.- Я польщен. Зная как серьезно ты к ней относишься.
- Это не смешно, - вздыхаю. Мы поднимаемся по лестнице. - Я не знала что думать!
- Мне приятно, что ты переживала за меня. Извини, плохо соображаю сейчас. Надо было позвонить и все объяснить.
- Нужно вызвать врача. Я не знаю как это здесь сделать, - говорю растерянно.
- Не надо, Юль.
- Ты ужасно упрямый!
- А то.
Поняв, что спорить бесполезно, помогаю ему улечься, приношу влажный прохладный компресс на голову и градусник. Температура высокая. Отправляюсь вниз за аптечкой, нахожу жаропонижающее. Выпив лекарство, Даниил засыпает.
Пишу короткое смс Йохане, объясняю ситуацию. В ответ приходит короткое:
Ни о чем не переживай, лечи своего принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный препод || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Он наводит на меня ужас. Приглашенный профессор экономики, удачливый бизнесмен, холодный и отстраненный мужчина, презирающий меня за то что попала в университет «по блату». Я с...