Глава 17

159 5 0
                                    


Офис Даниила располагается в центре города. Внушительное здание соседствует с более низкими домами в старинном стиле. Смотрю по сторонам с восторгом. Офис занимает несколько этажей, здесь повсюду кипит жизнь, сотрудники бегают туда-сюда.

- Пойдём сразу в мой кабинет, - говорит Милохин. - Вот сюда, проходи, садись.

Возле стены симпатичный салатовый диванчик с широкими подлокотниками, мягкий и удобный. Телефон Даниила звонит, извинившись, препод покидает кабинет, а я сижу и смотрю в широкое окно. Тут шикарный панорамный вид на центр, на реку. Как же здорово, что я не отказалась от практики! Несмотря на утренний конфуз с Ланой, я счастлива. Даниил вежлив и не рычит на меня. Оказывается, мне этого достаточно, чтобы чувствовать себя отлично! Хотя Лану мне все равно жаль очень. Произошедшее утром, безусловно унижение для нее. Хотя Милохин и подчеркнул, что не любит ее... Только ради секса, получается, эти отношения? Разве это не грустно? Ладно, это не мое дело.

Даня быстро возвращается и начинает показывать мне на компьютере сферу моих обязанностей. Его пожелания и уточнения схватываю на лету, что не может не радовать.

- Если что-то не понятно, обращайся к моему секретарю. Нажимает на интерком:
- Фрау Хельга, зайдите пожалуйста.
В кабинет тут же входит обаятельная дама, даже не скажешь сколько ей на вид. Отличная фигура, облаченная в строгий костюм малинового цвета, при этом не выглядящего ничуть вульгарно.

- Познакомьтесь, это моя новая помощница. Студентка-практикантка, Юлия Гаврилина.

- Очень приятно, - произносит женщина на безукоризненном русском.

- Лучше общайтесь по-немецки, Юле пригодится языковая практика. Покажете ей тут все, познакомьте с коллективом.

- Да, конечно босс.

- Отлично. Тогда за дело, а у меня деловая встреча.

Поначалу я сильно нервничала, но с каждым часом все больше привыкала. Атмосфера тут царила дружеская, я увидела Хельмута, он мне очень обрадовался. Фрау Хельга тоже была весьма мила и когда поняла что мы знакомы, оставила меня с парнем. Так сказать, переложила обязанности. С Хельмутом я чувствовала себя более раскованно.

В обеденный перерыв он потащил меня в кафе, с нами пошли еще две девушки, молоденькие немки: Нели и Йохана.

Опасный препод || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя