Глава 5
– У тебя парень есть? – поинтересовался Александр, вытаскивая раскладушку из багажника. Галю мы по пути подбросили домой, а сами поехали в общежитие.
– Нет, – проговорила, желая помочь, но он отвел мою руку и серьезно заявил. – Я сам.
– Хорошо.
– С тебя кофе.
– С меня праздник, – напомнила ему.
– Я за него буду башлять, а за чудесную компанию и помощь придется выпить со мной кофе.
– Тогда… с меня кофе, – с улыбкой согласилась, планируя как-нибудь пригласить. Например, на следующей неделе. Или через две недельки. В конце месяца вот точно получится. Или…
– Сейчас можно, – предложил он, подмигивая мне.
Представила недовольную мордочку соседа. Вроде мы договаривались, что никого не водим. Хотя не так! Мы договорились, что он не водит, и поэтому ест, а насчет меня ничего не обсуждалось. Значит, мне можно.
– Ну… – начала.
– У меня есть свежие пирожные. Я специально купил. И заварку захватил.
Улыбнулась. Впервые общалась с таким запасливым и веселым парнем. Он всю дорогу рассказывал истории, шутил, заставляя смеяться до слез.
– Тогда не могу отказать.
– Возьми в салоне.
Полезла и вытащила черный пакет, удивляясь, как он все хорошо продумал. Главное – чтобы сосед не явился. Хотя… по времени он должен быть на своей тренировке. По крайней мере, я так считала. В одной и то же время со спортивной сумкой на плече он выходил из комнаты, не забывая свою фирменную фразу:
«Я через два часа вернуть поесть…»
По идее, еще там находится. Нужно поскорее пить чай и выпроваживать гостя.
Прошли мы вахту быстро. Там как раз коменда была. Увидела и вся скривилась, демонстрируя свое недовольство.
– Ой, а зачем вам раскладушка?
– Это для меня. Или вы забыли? – проговорила, желая сразу успокоить, зная, как она трепетно относится к соседу и заодно напомнить о своей проблеме.
– Ммм… а этот молодой человек? – тут она прищурилась и вытянула шею, усердно присматриваясь. Будто любовалась микробом в микроскоп. Сухрина всегда так делала, когда ей кто-то или что-то не нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...