Глава 21

226 10 0
                                    

Глава 21

Сидела на паре и пыталась не уснуть. Преподаватель так скучно рассказывал предмет, и я кое-как держала равновесие, чтобы не свалиться кубарем под стол. Подняла руку, чтобы нормально зевнуть в ладонь, но тут услышала вибрацию. Осторожно подтянула к себе телефон и посмотрела на экран. Звонила двоюродная сестра, Ира Гаврилина.

Странно. Была очень удивлена. Вот кого не ожидала услышать, так это Ирину.

Преподаватель нахмурился и начал придирчиво поглядывать на студентов. Вероятно, услышал вибрацию моего телефона. Поспешно сбросила входящий, озадачиваясь звонком.

Что случилось? Почему она звонит?

К Ирине у меня не было неприятных эмоций. Нет, я бы сказала, что она узница в своем доме. Милая, даже немного забитая девочка, которая стесняется, боится всех, больше чем ребенок. Сколько помнила, она всегда сидела взаперти в комнате и читала книги. Младшая Гаврилина не блистала красотой как мать и старшая сестра, поэтому отец не мог ее выгодно продать, а значит, совсем не замечал.

Хотя… он ее использовал в работе. Ирина очень умная, начитанная, вежливая, но до ужаса пуглива и растеряна в обществе. Даже не побоюсь слова «замкнута», идеально подходит. Насколько знала, Ира работала у отца в фирме переводчиком, занимаясь переводом документации. Сидела в маленьком кабинете, подальше от чужих глаз. Никто не знал, что она дочь Гаврилина. Во всяком случае, сам дядя об этом совершенно не помнил.

Вдруг пришло сообщение. Пиликнуло. Посмотрела по сторонам, отмечая, что некоторые, в отличие от меня, не стесняются спать на партах, а кто и сопеть, и осторожно нажала на просмотр.

«Юля, можно с тобой сегодня встретиться?»

Закусила губу, понимая, что не могу отказать, и написала:

«Что-то срочное?»

Ответ пришел незамедлительно.

«Да. Очень важно. Не знаю, что у вас произошло, но отец решил отыграться на мне».

Да, дядя мог. У него Ирка вечно как груша для битья. Если я была насмешкой, позором семьи, то она нечто вроде домашнего уродца. Ее не трогали, просто не замечали. И если она так написала, в этом можно было не сомневаться.

«Где встретимся?»  – спросила, зная, что в городе она разбирается так же, как я на немецком языке шпрехаю. Совсем никак, совсем немного, когда слушала ее бубнение темной ночью. Ее возил охранник и всегда по одному маршруту: дом и работа.

Соседи по комнате D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя