Глава 24

391 15 2
                                    

Глава 24

Машина остановилась у подъезда. Потянулась к ручке дверцы, чтобы выйти, но слова остановили:

– Первые дни я перевернул весь город, но не нашел тебя. Лишь потом… я догнал, что ты была под носом. В пяти метрах от моего дома. Поздно понял.

– Разве это важно?

– Да. Я хотел все объяснить.

– Так объясняй, только не знаю, что можешь еще сказать. Твоя невеста освободила тебя от столь гнусной процедуры.

Милохин усмехнулся и произнес:

– Я ждал тебя, и она это поняла, поэтому, когда услышала тебя, разыграла дешевую комедию.

– Ты…

– Когда я рот открыл, ты стояла со стеклянными глазами и ничего не видела. Я спустился как только смог, – он сделал паузу, очевидно, вспоминая, – но тебя нигде не было. Ты бы видела, в каком я находился состоянии.

– Она твоя невеста?

– Нет, у меня только одна… наивная девочка, которая плевать на меня хотела три недели.

Сглотнула. Неужели, правда? Я ошибалась? Но ведь все так убедительно выглядело. Или я так отчаянно хочу ему верить?

– Она была в Италии?

– Да, вернулась в тот день.

– И сразу к тебе…

– Ты недооцениваешь мою мать. Она постаралась и направила Анжелу сюда. Нужно признать, она умеет управлять. И неважно, бизнесом или людьми.

– Они дружны? – мне хотелось понять.

– Поверь, моей матери никто не нужен. Она эгоистка, с головы до ног пропитала работой. Есть такие люди…

– Тогда почему она…

– Потому что отец всегда считал, что нужно жениться один раз и навсегда. Он оставил завещание, в котором потребовал, чтобы я женился до передачи полного пакета документов, и этот брак был по любви на всю жизнь. Матери он приказал контролировать главное условие. Если по истечении нескольких лет я не потребую развода, то все переходит ко мне. Развод смещает меня с поста директора.

– Так бывает?

– Мой отец был очень романтичным мужчиной. Бизнес для него представлял собой хобби. Все доставалось легко, без напрягов. Он не ценил, считал работу игрой. И тут он повстречал мать… Отец всегда мечтал о скромной, милой… а тут бизнес-леди, но сердцу не прикажешь. Он поставил ей условие – ребенок, после рождения быть с ним, пока мал, а потом… вознаграждение – должность зама. Мать справилась. Понимая ее страсть, он ограничивал работу, а когда узнал о своей тяжелой болезни, составил это чертово завещание. Он оставил ее возглавлять весь бизнес до момента, пока я не окончу университет и не женюсь по любви. Вместо наследства только часть в виде отчислений от чистой выручки.

Соседи по комнате D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя