Глава 10
Не хотелось открывать глаза. Было так чудесно, сладко, что хотелось как можно дольше купаться в этой неге. Меня наполняли столь волнующие ощущения, от которых выгибалась, действуя неосознанно.
А губы… Меня штормило от удовольствия.
Открыла глаза и уставилась на парня, который был непозволительно близко. Да он лежал на мне! Придавил, не давая возможности дышать. И еще… лапал! Я чувствовала его руки. Они были везде.
Мозг включался не сразу. Доходило тяжело в силу невозможности подобной ситуации.
Я недоуменно смотрела, как и он, остановив то, что творил, ожидая моей реакции.
Раз.
Два.
Три…
Словно клещ я вцепилась в его кожу и сжала. Больно, прокручивая пальцами. Парень моментально отскочил. Отлетел, если быть конкретной. Я же задавалась вопросом, почему мои руки были на его теле?
Приподнялась и стала отползать, тяжело дыша.
– Юля, – хрипло выдал он, выставляя руку вперед.
– Да как ты посмел? – закричала с возмущением, в эту секунду все воспринимая так, как случилось.
Это получается, он меня лапал и целовал?! А я… даже не сопротивлялась и довольно мурлыкала? Как могла так упасть?
Разозлилась за три секунды. Зарычала и дернулась к нему, ударяя по груди. Еще раз. Третий. И вновь.
Послышалось проклятье, и внезапно оказалась на спине, а парень на мне. Он убивал меня яростным взглядом, приковывая к дивану. Повел грозно челюстью и свирепо рявкнул:
– Успокойся!
– Как успокоиться?! Кто тебе разрешал? Ты чего удумал?
– Я не помню… Черт, да я сам в шоке!
– Не помнишь?! В шоке?! – не успокаивалась, тяжело дышала, все больше свирепея. Еще этот слон навалился всей тушей.
– Юль, так бывает…
– Не буду с тобой спать! Разрываю договор! Не хочу тебя видеть! – закричала, начиная вырываться, выгибаться.
И вместо того чтобы отпустить, он перехватил одной рукой мои, крепко сцепляя, а второй закрыл рот.
– Я честно не хотел.
– М-муму… – не могла говорить, но так хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...